Обмен данными между сайтом и расчетной конфигурацией picture_as_pdf

Для обмена информацией с сайтом управляющей организации, а именно выгрузки платежных документов, получения показаний приборов учета необходимо воспользоваться обработкой «Синхронизация с личным кабинетом СУО». Обработка доступна в подсистеме «Расчеты» в меню «Сервис» .

 1. При первом запуске обработки необходимо ввести данные учетной записи от личного кабинета и идентификатор организации, которые указаны в письме при создании сайта.

Далее нажимается кнопка «Проверить соединение». Если данные были введены корректно, то будет отображено служебное сообщение «Соединение установлено».

Для сохранения данных нужно нажать на кнопку «Сохранить». 

На вкладке «Заявки» в верхней табличной части выводится список лицевых счетов, на активацию которых подали заявку на сайте. Список выводится после нажатия кнопки «Получить заявки».

С помощью кнопок «Одобрить заявку» и «Отказать в заявке» можно одобрить или отказать в заявке.  После одобрения или отказа, чтобы пользователи получили ответ по своей заявке, следует передать всю информацию на сервер с помощью кнопки «Передача на сервер».

В нижней табличной части отображаются все одобренные пользователи личного кабинета. С помощью кнопки «Удалить пользователя личного кабинета» можно удалить из личного кабинета необходимые лицевые счета

 

2. В течение месяца пользователи могут указывать показания приборов учета в личном кабинете. Для загрузки данных показаний необходимо перейти на вкладку «Показания приборов учета». 

Для считывания показания из личного кабинета необходимо нажать на кнопку «Получить информацию по приборам». В результате в табличной части отобразятся все введенные показания. 

Чтобы загрузить показания в базу, следует нажать кнопку «Загрузить показания в базу», в результате будет создан документ «Ввод показаний индивидуальных приборов учета».

3. Для установки нового периода, за который будут вводиться показания, необходимо на вкладке  «Обмен данными» установить соответствующий флаг и нажать кнопку «Выполнить обмен данными».

 

 

Установив флаг «Выгрузить квитанции на сайт» можно за указанный период выгрузить платежные документы, настройки которых задаются на вкладке «Настройки» в блоке «Настройка квитанций».

Так же можно загрузить в базу показания, которые ввели пользователи в личном кабинете.

Операции можно выполнять вместе или каждую отдельно, независимо от других. Для этого необходимо выбрать соответствующие флаги, указать месяц и нажать кнопку «Выполнить обмен данными».   

info_outline
Перед тем как приступить к выгрузке квитанций на сайт, сформируйте платежные документы в программе, после чего, обязательно, закройте окно с квитанциями.

Чтобы пользователи могли скачать платежный документ в формате «.pdf» необходимо на вкладке «Настройки» установить флаг «Выгружать платежный документ» и выбрать вид выгружаемого докумена («Единый платежный документ» или «Квитанции»)

Подробнее с другими настройками квитанций можно ознакомиться в руководстве пользователя

pr tsj logo
Краткое содержание свежих номеров журнала "Председатель ТСЖ"
 
вниз
наверх