В видеоуроке показано, как в програме обрабатывать обращения жильцов, поступившие из телеграм-бота «ДомОкей».
! Данный функционал доступен для клиентов, которые используют программу в облаке.
Если вы используете локальную версию программы, нужно предварительно опубликовать базу на веб-сервере, это можно сделать по инструкции. Если возникнут сложности, напишите нам на почту: info@domokey.ru
2. Отправьте нам свой номер телефона на почту hline@infocraft.ru . В теме письма укажите «Подключение ТГ бота».
3. После этого у жильцов в телеграм-боте "ДомОкей" появится кнопка «Оставить обращение», с помощью которой они смогут отправить вам сообщение.
4. Чтобы обработать обращение в 1С, откройте программу «Инфокрафт: Формула ЖКХ» или «Инфокрафт: Бухгалтерия СНТ» .
5. Перейдите в раздел «Главное» - «Обращения».
6. Новое сообщение появится в списке.
7. Чтобы ответить на сообщение, дважды щелкните по нему и введите текст ответа в поле внизу. При необходимости приложите картинку, нажав на «скрепку». Нажмите кнопку «Отправить».
8. Житель получит сообщение в своем телеграм боте "ДомОкей"
9. Чтобы оперативно получать сообщения от жильцов, не заходя в 1С, вы можете использовать телеграм-бот "ДомОкей Админ".
10. Откройте бот "ДомОкей Админ" и подтвердите свой номер телефона (который отправляли нам в п. 2) .
11. После этого можно работать с ботом - сообщения от жильцов будут приходить не только в 1С, но и в бот "ДомОкей Админ". Отвечать на сообщения можно, как из 1С, так и из бота.