Настройка оплаты на сайте управляющей организации через Тинькофф picture_as_pdf

Для того чтобы подключить оплату на сайте управляющей организации через Тинькофф Банк, необходимо:

1. Зайти на сайт с правами администратора.

2. В меню «Редактор сайта» выбрать пункт «Оплата».

3. На вкладке «Настройки» включить оплату через Тинькофф.

4. Переключиться на вкладку Tinkoff (после включения переключателя на вкладке «Настройки» она становится активной). 

5. Нажать кнопку «Подать заявку».

6. В появившемся модальном окне заполнить ИНН вашей организации, имя ответственного, email и номер телефона. Нажать кнопку «Отправить».

Вы увидите текст инструкции по подключению оплаты «Тинькофф Банк».

Переходим по ссылке «Заявка на подключение», ищем кнопку «Подключить» и заполняем анкету для регистрации в сервисе. В анкете указываем ФИО, ИНН организации, номер телефона для связи, электронную почту и комментарий.  В комментарии необходимо указать адрес сайта. После заполнения заявки – поставить галку «Я принимаю условия» и нажать «Отправить заявку».

Важно: после этого с Вами свяжется сотрудник компании Тинькофф для заключения договора и подключения к эквайрингу.  Вы самостоятельно договариваетесь с банком Тинькофф об условиях договора и комиссии. В результате Вам будут переданы два ключа: TerminalKey и SecretKey. Эти ключи необходимо ввести на Вашем сайте.
Так же необходимо ввести сумму комиссии, которую будет оплачивать плательщик. На этот процент будет увеличена сумма задолженности при оплате и указать систему налогообложения (чтобы в ОФД уходили верные данные).

После заполнения данных в блоке «Данные из личного кабинета Тинькофф» вам нужно проверить работоспособность формы оплаты в блоке «Тестовый платёж»

 

После подключения оплаты на сайте появится кнопка «Оплатить».

 

вниз
наверх