Администрирование сайта управляющей организации через "Редактор сайта" picture_as_pdf

 

При авторизации на СУО с помощью логина администратора будет доступно меню «Редактор сайта»: 

С помощью данного меню можно редактировать информацию, которая находится в публичном доступе на сайте, а так же производить настройки дизайна, настройку доступа к форумам, настройку оплаты и так далее.

  1. Ссылка «Редактор сайта».

После перехода по данной ссылке открывается страница со списком версий сайта и изменениями, которые вносились при обновлении. 

  1. Ссылка «Главная страница».

В данном разделе редактируется информация, которая в дальнейшем будет выведена на главной странице сайта. 

На закладке «Вводный текст» редактируется текст, выводящийся на главной странице: 

На закладке «Объявления» можно создать объявления, которые будут видны жильцам, вывод объявлений – на первой странице сайта.

При создании объявления необходимо указать его заголовок, краткое содержание (анонс), и текст объявления. Так же можно задать дату, после которой объявление автоматически будет считаться неактуальным и выводиться не будет. К объявлению можно прикрепить файл для его последующего скачивания теми, кто просматривает объявление. 

 На закладке «Новости» можно создавать краткие сообщения, которые увидят посетители сайта.

На закладке «Полезные телефоны» заносятся данные о телефонах, названиях организации, контактных лицах, а так же дополнительные данные, например, режим работы организации, чей телефон указан. 

  1. Ссылка «О компании». 

В этом разделе редактора заносится информация об организации (управляющий, реквизиты свидетельства о госрегистрации, адреса и так далее), можно загрузить на различные документы, формы по раскрытию информации, которые в дальнейшем могут просматривать или скачивать себе пользователи.

На закладке «Раскрытие информации» добавляется информация по формам 1.1 - 1.3 согласно требованиям Постановления 731 в соответствии с приказом 882. Формы можно загрузить как вручную, если они заполнены как отдельные документы в формате .DOC или .DOCX, либо воспользоваться возможностью загрузки форм из программы Инфокрафт: Формула ЖКХ.

  1. Ссылка «Наши дома».

Раздел по редактированию информации о домах, созданных либо выгруженных на сайт.

Редактирование дома подразумевает заполнение его характеристик, таких как адрес, информация об управлении домом (дата начала, дата окончания, основание), а так же раскрытие информации согласно Постановлению 731.

Формы 1.4 – 2.8 можно загрузить как вручную, если они заполнены как отдельные документы в формате .DOC или .DOCX, либо воспользоваться возможностью загрузки форм из программы «Инфокрафт: Формула ЖКХ».

  1. Ссылка «Информация».

На данной странице можно загрузить дополнительные файлы, содержащие информацию для предоставления ее посетителям сайта.

Информация выводится в соответствующем меню:

 

  1. Ссылка «Форум».

С помощью этого раздела производится работа с форумами организации и отдельных домов. 

На закладке «Приглашения и заявки» можно отправить ссылку-приглашение пользователям, которым будет предоставляться доступ к форумам: 

На закладке «Форумы домов» по умолчанию создаются форумы для всех домов, информация о которых есть на сайте. В дальнейшем можно выбирать, включить доступ к форуму для жильцов или нет. 

  1. Ссылка «Пользователи».

В данном разделе хранится информация о зарегистрированных на сайте пользователях: номер лицевого счета, история ввода показаний приборов учета, данные о доступе к форуму. 

  1. Ссылка «Оплата».

В этом разделе хранится информация по поступлению оплат от пользователей, принятых через Яндекс.Кассу.

  1. Ссылка «Настройки сайта». 

На закладке «Оформление сайта» настраивается цветовая схема и логотип организации. Так же с помощью этой закладки можно добавить сайт в список индексируемых поисковой системой Яндекс, заполнив форму и выполнив последовательно шаги, описанные в приведенной на сайте инструкции.

На закладке «Обратная связь» включается возможность отправки сообщений от пользователей, а так же сохраняется история: все сообщения, присланные через форму обратной связи.

На закладке «E-mail уведомления» указываются адреса электронной почты, на которые будут приходить сообщения о тех или иных событиях на сайте, например, о новой заявке на добавление лицевого счета или о новом сообщении на форуме.

На закладке «Форумы» можно подключить или отключить все форумы домов в целом, так же отключить или включить форум организации.

На закладке «Оплата» производится настройка приема коммунальных платежей через сервис Яндекс.Касса. Страница содержит подробную инструкцию по заключению договора с платежным сервисом. Перед началом работы необходимо включить возможность приема платежей нажатием на кнопку «Выключен/Включен». По умолчанию прием платежей выключен.

После заключения договора заполняется следующая форма (данные для заполнения будут получены после заключения договора): 

После этого платежный функционал будет доступен жильцам, переходящим по ссылке «Оплата» в меню «Кабинет жильца».

  1. Ссылка «Голосования».

На закладке «Голосования» содержится информация о том, какие голосования были опубликованы на сайте. Выводятся как открытые, так и закрытые голосования. 

Рядом с названием активного голосования выводится пиктограмма , что значит, что голоса принимаются в текущий момент.

Рядом с названием завершенного голосования пиктограмма будет серой.

Голосования завершаются автоматически при достижении даты окончания голосования. Чтобы завершить голосование досрочно, нужно нажать на кнопку «Изменить период» и записать новую дату окончания. 

На закладке «Создать новое голосование» находится форма для создания: 

В этой форме обязательно задается название голосования, хотя бы один вопрос  с хотя бы одним вариантом ответа, а так же период действия голосования.

Голосование можно провести среди всех зарегистрированных пользователей или настроить доступ, чтобы голосовать могли только жильцы определенного дома или списка домов.

вниз
наверх