Предварительная запись на консультацию picture_as_pdf

Предварительная запись позволяет выбрать подходящий доступный интервал времени для консультации и быть уверенным, что консультант позвонит в нужное время.

Для записи на консультацию необходимо:

1. Необходимо запустить программу в режиме «Предприятие».

2. Открыть Личный кабинет («Главное» - «Личный кабинет Инфокрафт») и перейти на вкладку «Консультации и заявки». Для этого с главной страницы можно нажать на кнопку «Записаться на консультацию».

В открывшемся окне вы увидите список активных записей на консультации (если такие есть) и консультации в работе.

Для записи на консультацию необходимо из выпадающего списка выбрать раздел и категорию. В настоящее время консультации осуществляются по следующим разделам:

  1. Начисления – всё, что связано с начислением услуг, счетчиками, проживающими, отчетами и выгрузками.
  2. Бухгалтерский учет – вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета в программе (проводки, начисление зарплаты, отчетность).
  3. ГИС ЖКХ – вопросы, связанные с раскрытием данных в системе «ГИС ЖКХ».
  4. ДомОкей - все вопросы по сервису ДомОкей.

После выбора раздела необходимо уточнить категорию вопроса. Из выпадающего списка можно выбрать одну или несколько категорий.  Несколько категорий имеет смысл указывать тогда, когда за одну консультацию планируется разобрать несколько вопросов или проблем.

Важно обращать внимание на правильность выбора категории – в общем случае это ускорит обработку вашей заявки и избавит вас от ситуации, когда позвонивший консультант не сможет ответить на ваш вопрос (по причине того, что является специалистом в других областях).

info_outline
Внимание! Невозможно осуществить предварительную запись в случае, если в качестве раздела будет выбран «-=Не могу определиться с категорией вопроса=-

После выбора раздела и категорий  можно переходить к выбору подходящего времени. Для этого необходимо нажать кнопку «Записаться на время».

В открывшейся форме представлен календарь, в котором в строках расположены дни, а в столбцах – часы.  Необходимо выбрать нужный интервал времени (зеленый прямоугольник) и дважды кликнуть по нему левой клавишей мыши. При наведении указателем мыши на свободный интервал для консультации в сплывающей подсказке отображается время начала и время окончания интервала.

Если в меню  «Настройки» - «Ваш режим работы» указан часовой пояс, отличный от московского времени, то время на талоны отображается по местному времени.

info_outline
Внимание! В окне выбора интервалов предварительной записи отображаются только те дни, на которые предварительная запись уже открыта. Новый день, как правило, открывается в одно и то же время всем пользователям (время появления новых талонов указывается внутри желтого поля подсказки). Пример: каждый понедельник открывается предварительная запись на понедельник. Каждый вторник – на вторник и так далее.

Если предварительной записи Вы не видите, это означает, что данное время уже занято другим Пользователем.

info_outline
Внимание! Чтобы обновить данные (например, в случае, если вы ожидаете открытия новых записей на день) в правой верхней части Личного кабинета нажмите на кнопку «Обновить» и данные по свободным записям будут повторно запрошены с сервера.

В открывшемся окне необходимо завершить предварительную запись. Для этого необходимо указать

  • Суть вопроса – кратко, но понятно описать проблему или сформулировать один или несколько вопросов
  • Контактные данные – Фамилию и имя, контактный телефон (если контактных телефонов несколько, дополнительные можно указать в разделе «Дополнительные данные»)

И нажать кнопку «Записаться».

Если Вы хотите получать смс-уведомления по заявкам, то установите флаг «Получать смс-уведомления на указанный номер» и укажите номер телефона.

В результате будет создана заявка на консультацию, данные о которой будут представлены на экране. Также созданная заявка появится в списке активных.

Внимание! В момент выбора свободного интервала времени происходит его бронирование в системе. Бронирование позволяет исключить ситуацию «перехвата» выбранного интервала другим пользователем. Однако бронирование имеет конечную длительность. Время окончания брони (по часовому поясу Москвы (или по местному времени, если он указан в настройках личного кабинета)) указывается в окне подтверждения записи.

info_outline
Внимание! Продолжительность консультации, совершаемой по предварительной записи по длительности не может превышать продолжительности слота времени, указанного в календаре при записи.

Обратная связь по заявке 

После того, как консультант завершил заявку, у Вас есть возможность оценить её и оставить комментарий - это поможет сделать обслуживание более удобным и качественным.

Для этого перейдите на вкладку «Консультации и заявки», среди активных заявок найдите нужную, откройте её и нажмите кнопку «Оцените обслуживание по заявке».

Отмена записи

В случае, если вы записаны на консультацию, но, например, сами разобрались с вопросом, вы можете отменить запись.

Для этого в Личном кабинете («Главное» - «Личный кабинет Инфокрафт») откройте вкладку «Консультации и заявки», среди активных заявок найдите нужную,  откройте её и нажмите кнопку «Отменить».

 После нажатия кнопки заявка будет отменена. Её можно найти на вкладке «История».

вниз
наверх