Смета расходов picture_as_pdf

Для создания сметы необходимо зайти в  меню «СНТ» - «Сметы» - «Смета». Данный документ предназначен для планирования расходов по выполнению работ СНТ. 

Для создания нового документа нужно нажать на кнопку «Создать».

В документе указывается:

  • дата утверждения сметы;
  • период, на который утверждается смета;
  • организация.

С помощью кнопок «Подобрать» или «Добавить» заполняется табличная часть конкретными статьями затрат.

При необходимости данный справочник дополняется нужными элементами с помощью кнопки «Создать».

Записываем:

  • Наименование – данное наименование будет отражено в отчетах;
  • Группа статей - наименование укрупненной части статьи затрат, используется для создания иерархической структуры статей затрат;
  • Вид расхода (НУ) – определение вида расхода для налогового учета для режимов ОСН и УСН доходы-расходы;
  • Способ расчета – способ распределения статьи для определения суммы членских взносов при формировании финансово-экономического обоснования;
  • Периодичность – количество месяцев осуществления расходов за год (пример: 12 означает, что расход осуществляется ежемесячно);
  • Некоммерческий учет – устанавливается, при необходимости списывать затраты за счет 86 счета.

Далее в табличной части указывается значение в колонке «Сумма в месяц». В колонке «Сумма» отражается годовое значение расхода по статье. Данная колонка  рассчитывается автоматически путем произведения колонок «Период» и «Суммы в месяц». При необходимости данное поле можно отредактировать, указав иное значение в ячейке. 

После проведения документа, воспользовавшись кнопкой «Печать» - «Смета», можно сформировать печатную форму отчета «Смета». Эту же печатную форму можно получить через меню «СНТ» – «Отчеты» - ­ «Смета».

По кнопке «Настройка ответственных» можно указать ответственное лицо, тогда в нижней части документа появится место для печати и подписи.

Темы:  Сметы  
вниз
наверх