Смета и исполнение сметы picture_as_pdf

1. Для формирования сметы и отчета по ее исполнению необходимо включить соответствующую функциональность: меню «Дополнительные возможности» - «Возможности программы», вкладка «Дополнительные возможности» и установить флаг «Сметы».

После установки флага документы и отчеты будут доступны в меню «Дополнительные возможности».

2.  Для создания сметы необходимо нажать на кнопку «Создать».

Документ предназначен для отражения планируемых доходов и расходов в целом по организации.

При создании документа в поле «Период сметы» следует указать период, за который будут заполнены планируемые расходы и доходы. В колонках «Статья доходов» и «Статья затрат» отражаются элементы соответствующих справочников вместе с группами. Если нет подходящего наименования статей, то данное значение можно создать в справочниках, которые доступны  в меню «Дополнительные возможности».

В настройках заполнения документа можно указать, какие разделы должны быть заполнены: только доходы, только расходы или доходы и расходы вместе. Также здесь выполняется настройка подписей ответственных лиц, которая будет использоваться при формировании отчетов. Настройка заполнения является единой для всех документов и отчетов данного блока.

Для конфигурации «Инфокрафт: Формула ЖКХ» предусмотрено автоматическое заполнение только доходов. При заполнении доходов анализируется статья доходов, которая указана в услуге на вкладке «Дополнительно».  

Если пени начисляются на общую задолженность, то для их учета анализируется статья доходов, которая указана в услуге, на которую относится задолженность по пени. 

Доходы заполняются на основе поступивших оплат или выполненных начислений. Способ заполнения зависит от выбранной настройки.  

При заполнении по оплатам учитываются оформленные документы оплаты, корректировки оплаты и зачета аванса. Для учета сумм поступления аванса в настройке заполнения необходимо установить соответствие аванса и статьи доходов. 

При заполнении на основе выполненных начислений учитываются оформленные документы начислений, перерасчетов, корректировок начислений с учетом предоставленных скидок. Сумма предоставленных льгот и субсидий не вычитается. 

Для конфигурации «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» предусмотрено автоматическое заполнение доходов и расходов.

Для автоматического заполнения расходов необходимо в настройках заполнения указать соответствие статьи затрат и счета бухгалтерского учета, на основе которого должны подбираться значения. При необходимости значения можно отредактировать и заполнить вручную.

В поле «Комментарий» вносится уникальный текст, который будет выведен в печатной форме отчета.  

3. На основе документа по кнопке «Печать» выводится отчет «Смета (план)».

4. На основе сметы по кнопке «Создать на основании»  можно заполнить документ «Исполнение сметы». В этом случая поля «Период сметы», «Смета» будут заполнены автоматически, как и колонки «Факт» и «План» для доходов и расходов.

Значения в колонке «Факт» можно отредактировать вручную или заполнить на основе фактических данных по кнопке «Заполнить».

Документ «Исполнение сметы» предназначен для отражения фактических доходов и расходов за расчетный период и проведения оценки выполнения плана по ранее утвержденной сметы.

5. На основе документа по кнопке «Печать» выводится отчет «Смета (исполнение)». 

 

 

Темы:  Подомовой учет  
вниз
наверх