Выполнено обновление типовой бухгалтерской подсистемы в соответствии с релизом 3.0.98.11 конфигурации «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0» для «1С:Предприятие 8.3».
Усовершенствован механизм выгрузки платежных документов в сервис «ДомОкей». Для выгрузки квитанций и ЕПД теперь есть отдельная кнопка, которая позволяет сформировать нужную форму отчета и выгрузить на сайт платежные документы по выбранным лицевым счетам. Подробнее в инструкции.
Для удобства проведения онлайн-голосований появилась возможность выгружать на сайт документы для голосования.
В новой версии сайта и мобильного приложения добавлен раздел "История показаний счетчиков".
Кроме того, в приложении теперь есть возможность отправки пуш-уведомлений пользователям. С помощью уведомлений, можно напомнить жителям о необходимости ввести показания счетчиков, оповестить о новой квитанции и пригласить к участию в голосовании. Рассылка уведомлений происходит автоматически, дополнительных настроек со стороны программы не требуется.
Реализована возможность в рамках одного лицевого счета одновременно отправлять платежные документы по E-mail и WhatsApp. А также осуществлять рассылку писем без вложений.
Также добавлен предопределенный шаблон для отправки платежных документов по WhatsApp.
В настройке документа доработана возможность выгрузки тарифа из подключенной и начисленной услуги. Для этого на вкладке «Группа услуг» в колонке «Способ получения тарифа» добавлены значения «Из подключенной услуги», «Из начисленной услуги».
В документе добавлена возможность автоматически заполнять причину архивации с помощью кнопки «Заполнить». Данное поле доступно для отключенных приборов учета.
В следующие шаблоны добавлено необязательное поле «Период, за который передаются показания»:
В шаблонах импорта показаний ИПУ и ОДПУ изменены наименования колонок с показаниями / объемами потребленных ресурсов.
Перечень исправленных ошибок доступен в «Личном кабинете Инфокрафт».