Планирование и фиксация работ picture_as_pdf

Для планирования и фиксирования выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в доме в программе реализован блок «Планирование и фиксация работ», который находится в разделе «Дополнительные возможности».

Для отображения блока «Планирование и фиксация работ» необходимо установить флаг «Планирование и фиксация работ» (меню «Администрирование» - «Возможности программы»).

Для начала работы с документами необходимо заполнить справочник «Перечень работ и услуг организации», который находится в разделе «Дополнительные возможности» в блоке  «Справочники и настройки». Создать список работ и услуг можно с помощью кнопки «Загрузить», которая позволяет использовать шаблон, загруженный с сайта ГИС ЖКХ.

info_outline
Для корректной выгрузки документов на сайт ГИС ЖКХ в справочнике «Перечень работ и услуг организации» должны быть заполнены идентификаторы ГИС ЖКХ для каждой работы.

На сайте ГИС ЖКХ не предусмотрена выгрузка шаблона справочника «Перечень работ и услуг», поэтому для того, чтобы загрузить работы и их идентификаторы необходимо скачать шаблон документа  «Перечень работ» (можно воспользоваться шаблонами документов «План работ» или «Фиксация работ и услуг») . В данном шаблоне необходимо сделать видимой вкладку «СпрРабУсл» (щелкнуть правой кнопкой мыши на название любой вкладки внизу документа - выбрать пункт «Показать»), сохранить изменения. 

Теперь данный шаблон можно загрузить в справочник. При загрузке на шаге 1 необходимо указать колонки  «Наименование» и «Идентификатор ГИС ЖКХ», лишние строки удалить.

На шаге 2 необходимо проверить список работ и их идентификаторов и с помощью кнопки  «Загрузить» добавить необходимые работы в справочник «Перечень работ и услуг организации».

После создания справочника необходимо сформировать перечень работ и услуг для организации. Для этого необходимо воспользоваться документом «Перечень работ». 

Данный документ вводится один раз в год для организации. В верхней части документа следует заполнить организацию, для которой будет составляться перечень работ, задать период, на который этот перечень будет действовать, и выбрать способ определения списка услуг для здания. Список услуг для всех зданий может быть одинаковым  или задаваться индивидуально для каждого здания. 

Если список услуг выбран «Общий для всех зданий» - в табличной части «Планируемые работы и услуги» достаточно будет заполнить  работы для одного здания, для остальных зданий эти работы будут заполнятся автоматически.

Если список услуг выбран «Разный для каждого здания» в табличной части «Планируемые работы и услуги» необходимо заполнить работы для каждого здания в отдельности.

В табличной части «Здания» необходимо добавить все адреса зданий организации, для которых будет создаваться перечень работ с помощью кнопок «Добавить», «Подбор» или «Заполнить».

В табличной части «Планируемые работы и услуги» - добавить работы для каждого здания с помощью кнопок «Добавить», «Подбор» или «Заполнить». Указать цену, объем, количество или итоговую стоимость.

После создания «Перечня работ» для организации создается «План работ». Этот документ вводится один раз в год для каждого здания в отдельности. Сначала необходимо указать период, на который составляется план работ, адрес здания и организацию.

Табличную часть можно заполнить на основании документа «Перечень работ» с помощью кнопки «Заполнить из перечня работ»,  либо добавить работы из справочника «Перечень работ и услуг организации» с помощью кнопки «Добавить».

  • Колонка «Количество из перечня» заполняется автоматически и справочно указывает количество работ, которое было заполнено в документе «Перечень работ». 
  • Колонка «Количество работ» рассчитывается автоматически при заполнении колонок «Январь»-«Декабрь» и показывает указанное количество работ по месяцам. 
  • В колонках «Январь» - «Декабрь» - указывается количество работ, запланированных на каждый месяц.

После составления перечня и плана работ необходимо зафиксировать выполненные работы. Для этого предназначен документ «Выполнение работ по дому». Он вводится один раз в месяц для каждого здания. В верхней части документа указывается период (месяц), в котором были выполнены работы, адрес здания и название организации.

Табличная часть документа состоит из двух вкладок «Плановые работы» и «Внеплановые работы». 

На вкладке «Плановые работы» выполненные работы можно добавить на основании документа «План работ», составленного для этого здания (кнопка «Заполнить» - «Заполнить из плана»). Тогда графы таблицы «Расчетная цена», «Объем по плану», «Количество по плану» и «Стоимость по плану» будут заполнены автоматически из документов «План работ» и «Перечень работ». Для каждой работы указывается «Фактическая цена», «Фактический объем», «Фактическое количество» и «Фактическая стоимость» в соответствующей колонке.

На вкладке «Внеплановые работы» с помощью кнопок «Добавить» и «Подбор» заполняются работы, которые не были запланированы, указывается их «Фактическая цена», «Фактический объем», «Фактическое количество» и «Фактическая стоимость».

Для обмена с ГИС ЖКХ предназначены обработки «Выгрузка перечня работ в ГИС ЖКХ» и «Выгрузка план-факта работ в ГИС ЖКХ». Данные обработки находятся в меню «ГИС ЖКХ» - «Обмен через Excel».

Обработка «Выгрузка перечня работ в ГИС ЖКХ» позволяет выгружать перечень работ на сайт ГИС ЖКХ с помощью шаблонов Excel. 

info_outline
Для выгрузки перечня работ необходимо для каждого здания на каждый год с сайта ГИС ЖКХ скачать свой шаблон. Для этого на сайте ГИС ЖКХ в меню «Объекты управления» выбрать пункт «Реестр перечней работ и услуг». Далее по кнопке «Добавить перечень» перейти в форму «Выбор дома», в данной форме найти нужное здание и нажать на кнопку «Выгрузить шаблон». 

В настройках обработки необходимо указать период, название организации, адрес здания. Выбрать тип выгрузки: «Цена, Объем, Кол-во» или «Кол-во, Итоговая стоимость». Указать путь к шаблону, который был загружен с сайта ГИС ЖКХ.

В поле каталог указать путь к папке, в которую будет выгружен заполненный шаблон, в поле имя файла - название файла Excel.

Обработка «Выгрузка план-факта работ в ГИС ЖКХ» позволяет выгружать документы «План работ» и «Выполнение работ по дому»  на сайт ГИС ЖКХ с помощью шаблонов Excel. 

info_outline
Для каждого здания и на каждый период необходимо скачать шаблон с сайта ГИС ЖКХ. Шаблоны документов можно скачать на сайте ГИС ЖКХ. В меню «Объекты управления» выбрать пункт «Реестр перечней работ и услуг», на вкладках «Планирование работ и услуг» и «Фиксация работ и услуг» по кнопке «Выгрузить шаблон» скачать шаблон для выбранного здания.

В обработке «Выгрузка плана-факта работ в ГИС ЖКХ» необходимо заполнить название организации, выбрать тип выгружаемого документа: «План работ» или «Выполнение работ по дому», для типа документа «Выполнение работ по дому» указать тип выгрузки «Цена, объем, количество» или «Количество, итоговая стоимость». Далее указать путь к шаблону, загруженному с сайта ГИС ЖКХ, каталог – куда будет выгружен файл и название файла.

 

Темы:  ГИС ЖКХ  
вниз
наверх