Сохранение платежных документов в файлы picture_as_pdf

Для сохранения платежных документов в отдельные файлы реализована обработка «Сохранение платежных документов в файлы», которая находится в меню «Расчеты» - «Сервис».

Для выполнения обработки необходимо наличие сохраненных квитанций или ЕПД в базе.

Форма обработки содержит следующие реквизиты:

  • «Настройка сохранения файлов» - настройка, в которой указаны тип файла и формат имени файла.

  • «Тип файла» - содержит тип файла, указанный в настройке сохранения файлов («.xlsx.», «.xls», «.docx» и «.pdf»).

  • «Каталог сохранения» - путь к папке, в которую будут сохранены файлы платежных документов.

Для того, чтобы сохранить платежные документы в файлы, необходимо выполнить настройку по реквизиту «Настройка сохранения файлов»:

  1. Нажать на кнопку «Выбрать» у реквизита «Формат имени файла».

  1. В открывшейся форме отредактировать шаблон, который будет использован для наименования сохраняемых файлов, и нажать кнопку «ОК».

  1. На форме «Настройки сохранения файлов» нажать кнопку «Записать и закрыть».

Заполнение табличной части происходит по нажатию кнопки «Заполнить». 

После нажатия на кнопку откроется форма «Заполнить список лицевых счетов», в которой можно настроить параметры отбора.

После нажатия кнопки «Заполнить» откроется форма выбора периодов сохраненных платежных документов.

В случае, если в информационной базе создано несколько групп платежных документов, откроется форма их выбора.

Для сохранения файлов в указанный каталог необходимо установить флаг «Сохранить» у выбранных платежных документов и нажать кнопку «Сохранить».

Обработку также возможно использовать из отчетов «Квитанции» или «Единый платежный документ». Для этого необходимо открыть любой из отчетов (меню «Лицевые счета и объекты учета» - «Отчеты» - «Единый платежный документ» или «Квитанции») и после формирования нажать на кнопку «Записать», а затем - «Сохранить в файл».


вниз
наверх