Выгрузка начислений в соц. защиту picture_as_pdf

info_outline
Обработка является устаревшей, ее развитие не планируется. Для выгрузки данных рекомендуется использовать новый документ «Выгрузка данных».

Отчет находится в подсистеме «Расчеты», блок «Отчеты» и предназначен для передачи данных о начислениях в органы социальной защиты населения. Файл отчета выгружается в формате «.xlsx» либо «.dbf». В отчете реализована гибкая система настроек, состав выгружаемых колонок устанавливается пользователем. Начиная с версии программного продукта 21.01 добавлена выгрузка данных в предзаполненный файл. 

Вкладка «Выгрузка начислений в соц. защиту»

  • «За период» - устанавливается период, за который необходимо получить информацию;
  • «Дата учета оплаты» - устанавливается дата, до которой следует анализировать поступление оплат при расчете задолженности и количества месяцев задолженности. 
  • «По организации» - организация, по которой ведется расчет;
  • «Выгружать в файл» - устанавливается, если требуется сформировать отчет и сразу сохранить его либо перезаписать предзаполненный файл. Без установки данного флага можно сформировать таблицу, внести изменения и после этого сохранить в файл;
  • «Каталог» и «Имя файла» - путь к файлу, в который будут выгружены данные или к предзаполненному файлу, полученному от соцзащиты. При сохранении даных в .dbf файл наименование файла не может превышать 8 символов;
  • «Сформировать» - выгрузить данные в таблицу;
  • «Сохранить в файл» - сохранить данные из таблицы в файл;
  • «Поле табличного документа» - окно, в котором будет отображена выгрузка, которую при необходимости можно отредактировать.

Вкладка «Настройки»

Перед тем, как сформировать отчет, необходимо настроить параметры на вкладке «Настройки».

Вначале необходимо определить состав колонок выгружаемого файла в блоке «Настройка колонок». Колонки можно добавить с помощью кнопки «Добавить»: в открывшемся окне «Форма выбора стандартных полей» двойным щелчком необходимо выбрать колонки.

Стандартный набор колонок можно получить с помощью кнопки «Заполнить по умолчанию». Кнопки «↑» и «↓» позволяют установить последовательность столбцов в отчете и конечном файле. 

 

После выбора колонок, необходимо установить соответствие колонки и выводимого значения (услуги, прибора учета или характеристики).

  1. «Информация об организации» и «Информация о периоде» - у этих колонок нельзя менять значение в поле «Псевдоним» и никаких дополнительных полей заполнять не нужно.
  2. Для выгрузки колонки с произвольным значением необходимо выбрать колонку из блока «Произвольная строка» и в колонке «Значение» указать значение, которое будет присвоено всем строкам. Название и псевдоним колонки могут быть любыми.
  3. Для колонок из блока «Информация по лицевому счету» необходимо заполнить поле «Характеристика», если нет то, тогда в данной колонке можно выгрузить такие значения как «Номер лицевого счета», «ФИО ответственного» (в одной колонке или в трех), «Адрес» и «Количество человек, не учитываемых при начислении КУ». Поле «Псевдоним» у колонки менять нельзя!
  4. Колонки из блоков «Информация по лицевому счету» и «Информация об объекте учета» - можно вывести любое значение характеристики лицевого счета или объекта учета, если заполнить поле «Характеристика». Название и псевдоним колонок может быть любым.
  5. Колонки из блоков «Начисление по услуге», «Тариф услуги» и «Норматив потребления» необходимо сопоставить с «Соответствием услуги», о котором будет рассказано далее.
  6. В колонках «Задолженность» и «Сумма начислений» можно вывести только задолженность и сумму начислений, при этом псевдоним у колонки «Сумма начислений» менять нельзя.
  7. Для колонки «Признак наличия прибора учета» необходимо в поле «Виды приборов учета» установить соответствие с видом прибора учета. Название колонки и ее псевдоним можно изменять.

В блоке «Дополнительные настройки» необходимо настроить соответствие услуг, нажав на кнопку «Настройка характеристик». Далее эти соответствия будут использованы при настройке колонок в выше описанном пункте 5.

В открывшемся окне необходимо сопоставить услуге соответствие из списка значений:

Список услуг по умолчанию заполнен часто встречаемыми услугами, при необходимости его можно дополнить, идентификатор может быть любым, так как его можно отредактировать в форме отчета:

Отчет можно сформировать с отбором по лицевому счету, объекту учета или услуге, для этого необходимо его настроить в блоке «Отборы».

В случае, если нескольким услугам в соответствии услуг выставлено одно значение, то в отчете будет происходить суммирование тарифа. Для того, чтобы в этом случае в отчете выводился корректный тариф, необходимо в табличной части «Список услуг, по которым не нужно суммировать тарифы» указать такие услуги в левой части, а в правой услугу, из настроек которой будет подбираться тариф. 

Пример настроек выгрузки в соц. защиту

Ниже приведена последовательность действий для настройки выгрузки:

  1. На вкладке Настройки в блоке «Дополнительные настройки» нажать кнопку «Настройка характеристик».

2. В открывшемся окне «Редактирование характеристик прочих объектов» находятся все услуги из справочника «Услуги».

Для услуг, которые требуется выгрузить в соц. защиту, устанавливается соответствие. Для сохранения соответствий на форме предусмотрены кнопки «Сохранить» и «ОК» (сохраняет с закрытие формы).

3. Далее необходимо добавить колонки, которые будут в отчете. Для этого на вкладке Настройки следует нажать кнопку «Добавить» → «Стандартное поле».

В открывшемся окне «Форма выбора стандартных полей» необходимо двойным щелчком выбрать колонки.

4. После того, как необходимые колонки выбраны, следует сопоставить значения, которые будут выводиться в отчете.

«Код организации» - можно установить любое значение в поле «Значение»;

«Название организации», «Год даты выгрузки», «Месяц даты выгрузки» - в отчете заполнятся автоматически;

«ФИО нанимателя», «Код лицевого счета», «Адрес лицевого счета» и «Общая площадь» - по умолчанию в колонках будут выведены соответствующие значения, но вывести можно любую характеристику, для этого необходимо в поле «Характеристика» указать желаемую характеристику (изменять псевдоним не обязательно):

Для колонок из блока «Тариф» следует указать соответствие услуги:

При необходимости, у колонок из этого блока можно сменить наименование и псевдоним, например, для услуги «Капитальный ремонт»:

Колонки из блока «Начислено» и «Норматив потребления» заполняются таким же образом, т.е. необходимо указать соответствие услуги.

Для колонок из блока «Признак наличия прибора учета» необходимо в поле «Виды приборов учета» проставить соответствие с прибором учета в базе.

Таким образом, все колонки отчета будут сопоставлены с объектами в базе:

В программе реализована проверка на правильность заполнения соответствий. В случае, если оно не заполнено, программа сообщит для какой колонки необходимо его установить.

5. При необходимости можно установить отбор в блоке «Отборы» или список услуг, по которым не следует суммировать тарифы.

6. На вкладке Выгрузка начислений в соц.защиту необходимо установить «Период», «Организацию» и «Имя файла»:

7. Для формирования отчета следует нажать кнопку «Сформировать отчет», по окончанию будет создан файл в формате «.xlsx», а также результат будет виден форме отчета.

Отчет можно редактировать непосредственно в форме отчета. Для того, чтобы изменение данных отразилось в файле, необходимо нажать на кнопку «Сохранить в файл».

Пример настроек выгрузки в соц. защиту с предзаполненным файлом.

info_outline
Чтобы определить льготника из файла в базе по номеру лицевого счета или по любой другой уникальной характеристике, необходимо указать это в настройках отчета. У соответствующей колонки необходимо установить флаг «Брать из файла», тогда поиск льготника в базе будет происходить по информации из этой колонки. Если же в файле присутствуют колонки, информацию в которых анализировать не нужно, но они содержат какие-либо значения, то таким колонкам следует помимо флага установить тип значения колонки «Поле из файла». 

Пример настройки с установленным флагом «Поле из файла»:

Пример файла, в который нужно занести данные о начислениях, уже заполненный списком льготников: 

 

 

Настройки выполняются аналогично инструкции выше. Для колонки с номером лицевого счета устанавливается флаг «Брать из файла». 

В настройках прописывается путь к сохраненному файлу и так же указывается имя файла.

При формировании выгрузки программа проанализирует заполненную колонку с номерами лицевых счетов и сформирует отчет только по найденным совпадениям:

 

вниз
наверх