Создание профилей пользователей и настройка прав доступа picture_as_pdf

В конфигурации «Инфокрафт: Формула ЖКХ» реализована настройка прав доступа для разных пользователей. Если требуется разграничить доступ в информационную базу разным пользователям, то необходимо создать профили пользователей.

Создание и управление пользователями осуществляется через меню «Администрирование», ссылка «Настройки пользователей и прав». 

Вид раздела: 

Чтобы создать новый профиль пользователя или отредактировать уже имеющийся, необходимо щелкнуть по ссылке «Пользователи».

Откроется соответствующее меню: 

Для создания нового пользователя нажимаем кнопку «Создать», выполняем настройку в открывшемся окне. 

Указываем полное имя пользователя и сокращенное имя для входа. Имена могут совпадать. Полное имя в дальнейшем будет выводиться в поле «Ответственный» тех документов, которые будут созданы данным пользователем.

Если требуется, связываем профиль пользователя с сотрудником (физическим лицом). Так же, если необходимо, устанавливается пароль.

После выполнения настроек они сохраняются нажатием кнопки «Записать». После того, как элемент записан, переходим к настройке прав нажатием на кнопку «Права доступа».

Откроется форма для выбора прав:

 

Следует указать, какие из прав доступа будут назначены пользователю.

Краткая расшифровка прав:

  • Администратор - полный доступ к настройкам и данным учета;
  • Бухгалтер - полный доступ к учетным данным без возможности изменять реквизиты организации и настраивать учетную политику; 
  • Главный бухгалтер - полный доступ к учетным данным с возможностью изменять реквизиты организации и настраивать учетную политику; 
  • Диспетчер – доступ только к аварийно-диспетчерской службе; 
  • Кассир - доступ к документам оплаты; 
  • Менеджер по продажам – доступ к документам по покупкам/продажам товаров и услуг;
  • Открытие внешних отчетов и обработок – не является самостоятельным пунктом, устанавливается в случае, когда пользователю нужны права на открытие таких обработок. 
  • Паспортист - доступ к документам по изменению учета проживающих и регистрационного учета; 
  • Претензионная работа - только доступ к претензионной работе; 
  • Приборы учета - доступ к документам по вводу показаний приборов учета; 
  • Расчетчик - доступ ко всем документам квартплаты; 
  • Синхронизация данных с другими программами – не является самостоятельным пунктом и устанавливается в случае, если пользователю нужны права на синхронизацию с другими программами (например, с ЗУП); 
  • Только просмотр - доступ к документам и справочникам без возможности их изменения; ; 
  • Только просмотр (Инфокрафт) - доступ к документам и справочникам без возможности их изменения по части квартплаты. 
  • Раскрытие информации – доступ к заполнению базы для выгрузки/загрузки данных в ГИС ЖКХ;
  • Документы раскрытия информации – доступ к формам раскрытия информации и последующей интеграции с сайтом Реформа ЖКХ.

При необходимости права доступа можно комбинировать, назначать одному пользователю несколько различных категорий прав.

Различные права доступа можно комбинировать, назначать одному пользователю несколько прав. После установки прав нажимаем кнопку «Записать»:

Профиль пользователя создан и готов для работы. Проверить, какие права доступа ему назначены, можно с помощью кнопки:

Отчет выглядит следующим образом:

 

 

 Внимание! Данная инструкция только для локальный версий.

Темы:  Прочее  
вниз
наверх