В данном разделе можно регистрировать заявки в аварийную-диспетчерскую службу.
Раздел «Аварийно-диспетчерская служба» находится в пункте меню «Дополнительные возможности».
Если данный раздел не отображается в дополнительных возможностях, тогда необходимо зайти меню «Дополнительные возможности» - «Возможности программы», вкладка «Дополнительные возможности» и установить флаг «Аварийно-диспетчерская служба».
В подразделе «Заявки» будут храниться все заявки в аварийно-диспетчерскую службу и создаются новые заявки.
Для создания заявки необходимо:
1. Нажать кнопку «Создать».
2. Указать дату, когда поступила заявка.
3. Выбрать организацию, по которой поступила заявка.
На вкладке «Основное»
4. Выбрать вид объекта учета - Жилые помещения/ Нежилые помещения/ Здания и сооружения. Если частная заявка, то выбирается жилое/нежилое помещение. Если общая заявка дома, то – здание и сооружение. Затем указывается объект учета или лицевой счет.
5. В блоке «Обращение» указать «Вид заявки», «Вид работ». Так же можно описать суть обращения.
Справочники «Вид заявки» и «Вид работ» следует заполнить необходимыми видами заявок и работ.
Для обращения можно указать «Приоритет», «Статус заявки», «Плановую дату», оценку выполненной работы, а также комментарий к ней.
6. В блоке «Контактное лицо» можно указать ФИО обращающегося и данные для связи с ним: номер телефона и электронный адрес.
7. В блоке «Исполнители» следует указывать исполнителей заявки и дату начала и окончания заявки.
Исполнителей можно выбрать из справочника «Контрагенты» или «Физическое лицо».
8. Нажать «Провести и закрыть».
В заявке есть возможность сформировать и распечатать путевку на выполнение заявки (Печать - Путевка) и наряд-задание (Печать - Наряд-задание).
Путевка:
Наряд-задание:
Подраздел «Исполнители заявок по видам работ»
В данном подразделе для конкретных видов работ можно назначить конкретных исполнителей.
При создании заявки и указании работ можно будет заполнять блок «Исполнитель».