Аварийно-диспетчерская служба picture_as_pdf

В данном разделе можно регистрировать заявки в аварийную-диспетчерскую службу.
Раздел «Аварийно-диспетчерская служба» находится в пункте меню «Дополнительные возможности».

Если данный раздел не отображается в дополнительных возможностях, тогда необходимо зайти в пункт «Администрирование» - «Сервис» - «Настройка квартплаты», перейти на вкладку «Дополнительные возможности» и установить флаг «Аварийно-диспетчерская служба».

В подразделе «Заявки» будут храниться все заявки в аварийно-диспетчерскую службу и создаются новые заявки.

Для создания заявки необходимо:

1. Нажать кнопку «Создать».

2. Указать дату, когда поступила заявка.

3. Выбрать организацию, по которой поступила заявка.

На вкладке «Основное»
4. Выбрать вид объекта учета - Жилые помещения/ Нежилые помещения/ Здания и сооружения. Если частная заявка, то выбирается жилое/нежилое помещение. Если общая заявка дома, то – здание и сооружение. Затем указывается объект учета или лицевой счет.

5. В блоке «Обращение» указать «Вид заявки», «Вид работ». Так же можно описать суть обращения.
Справочники «Вид заявки» и «Вид работ» следует заполнить необходимыми видами заявок и работ.
Для обращения можно указать «Приоритет», «Статус заявки» и «Плановую дату».

6. В блоке «Контактное лицо» можно указать ФИО обращающегося и данные для связи с ним: номер телефона и электронный адрес.

7. В блоке «Исполнители» следует указывать исполнителей заявки и дату начала и окончания заявки.
Исполнителей можно выбрать из справочника «Контрагенты» или «Физическое лицо».

8. Нажать «Провести и закрыть».

В заявке есть кнопка «Путевка», при нажатии на которую можно сформировать и распечатать путевку на выполнение заявки.

 Подраздел «Исполнители заявок по видам работ»

В данном подразделе для конкретных видов работ можно назначить конкретных исполнителей.

 При создании заявки и указании работ можно будет заполнять блок «Исполнитель».

вниз
наверх