Инструкция предназначена для проверки рассчитанной программой льготы, если результат, который выводится в квитанцию, отличается от ожидаемого, либо расчет льготы не производится вовсе.
1. Открываем лицевой счет, переходим на закладку «Проживающие» и проверяем наличие льготы у гражданина.
Проверяем, на какой период льгота предоставляется, и совпадает ли этот период с периодом начисления. Льгота может быть бессрочная, а может иметь дату окончания.
Если период указан неверно, тогда следует открыть документ по предоставлению льготы (двойным щелчком мыши) и внести изменения.
2. Проверяем настройку льготы.
2.1. Находим документ «Правила предоставления льгот» по данной льготе. Меню «Настройки расчета квартплаты» - блок «Льготы». Проверяем дату документа.
Проверяем, какие услуги указаны в данном документе и точно ли эти самые услуги подключены к лицевому счету, и есть ли по услугам начисление. Проверяйте по кодам услуг.
2.2. Проверяем правило расчета, для этого открываем его.
Проверяем, кому предоставляете льготу, какая условная группа граждан указана в полях: «Условие предоставления льготы», «Группа граждан для определения доли носителю», и т.д.
Какие тут должны быть выполнены условия?
В данном случае видим, что статус установлен «Проживает», но также нужно проверить, с какого числа установлен данный статус.
Прочие ошибки по настройке льгот: