Проблемы с подключением к вебинару? picture_as_pdf

 

  1. После регистрации не приходит письмо о подтверждении регистрации.

Возможно, письмо о подтверждении регистрации на вебинар попало в папку «Спам» вашего почтового сервиса. Проверьте эту папку. Если письма нет, попробуйте повторно зарегистрироваться на вебинар.

  1. При просмотре вебинара возникают проблемы со звуком и/или просмотром видео.

Если звук или видео воспроизводятся с какими-то сбоями (например: видео отстает от звука), попробуйте понизить качество, что снизит нагрузку на интернет-соединение. Для понижения качества нужно щелкнуть в поле «Презентация» плавой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать поле «Качество» - «Низкое». 

Так же рекомендуем по возможности закрыть прочие вкладки в браузере и приложения, которые используют интернет-соединение (например, Skype).

Если звук полностью отсутствует, проверьте работоспособность ваших колонок/наушников.

Перед просмотром вебинара рекомендуем запустить тест оборудования: https://webinar.ru/faq_and_sutptprr//sss/er_/es//?aan=rru

  1. При подключении к вебинару сайт требует обновить Adobe Flash Player.

Для просмотра вебинара необходимо обновить Adobe Flash Player на вашем устройстве.

Сделать это можно на официальном сайте Adobe Flash Player: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/

 

Все вебинары в течение недели после прямого эфира попадают в базу знаний (раздел «Прошедшие вебинары»). Если вы не смогли присутствовать на вебинаре, посмотрите вебинар в базе знаний. Также вы можете задать интересующий вопрос по теме вебинара через форму обратной связи или написав письмо в отдел консультационного сопровождения на hline@infocraft.ru (не забудьте указать ваш регистрационный номер или код клиента).

 

вниз
наверх