В программе реализован блок подомового учета (планирование затрат и доходов и отражение факта).
Данный блок находится в меню «Дополнительные возможности».
Если данный блок не отражается в дополнительных возможностях, тогда необходимо зайти в меню «Дополнительные возможности» - «Возможности программы», вкладка «Дополнительные возможности» и установить флаг «Подомовой учет».
План - это смета доходов и расходов, это то, что Вы запланировали по доходам и расходам.
Факт - Это отражение доходов и расходов, это то, что по факту было получено и израсходовано.
Доходы отражаются документом "Отражение доходов", на закладке "Доходы зданий" доходы можно заполнить как вручную, так и через кнопку "Заполнить", это заполнение произойдет если в услугах на закладке "Дополнительно" выбрана статья доходов.
Расходы организации отражаются документом "Отражение расходов" установите период, за который отражаете расходы, выберите основной способ распределения и здание. На закладке "Расходы зданий" отразите суммы по каждой статье расходов. Данный документ заполняется только вручную.
Для того чтобы отразить то что вы запланировали, вам необходимо создать документ «Смета доходов и расходов», где на закладке «Расходы», вы указываете постатейно Ваши запланированные расходы. На закладке «Доходы» - ваши запланированные доходы.