Подомовой учет picture_as_pdf

В  программе реализован блок подомового учета (планирование затрат и доходов и отражение факта).

Данный блок находится в меню «Дополнительные возможности».

Если данный блок не отражается в дополнительных возможностях, тогда необходимо зайти в меню «Администрирование» - «Сервис» - «Настройка квартплаты», перейти на закладку «Дополнительные возможности» и установить флаг «Подомовой учет».

План - это смета доходов и расходов, это то, что Вы запланировали по доходам и расходам.

Факт - Это отражение доходов и расходов, это то, что по факту было получено и израсходовано.

Доходы отражаются документом "Отражение доходов", на закладке "Доходы зданий" доходы можно заполнить как вручную, так и через кнопку "Заполнить", это заполнение произойдет если в услугах на закладке "Дополнительно" выбрана статья доходов.

 

 

Расходы организации отражаются документом "Отражение расходов" установите период, за который отражаете расходы, выберите основной способ распределения и здание. На закладке "Расходы зданий" отразите суммы по каждой статье расходов. Данный документ заполняется только вручную.

 

Для того чтобы отразить то что вы запланировали, вам необходимо создать документ «Смета доходов и расходов», где на закладке «Расходы», вы указываете постатейно Ваши запланированные расходы. На закладке «Доходы» - ваши запланированные доходы.

 

 

 

Важно! Подомовой учет не формирует проводки по бух. учету.

Темы:  Подомовой учет  
вниз
наверх