Сервис призван облегчить работу с программой «Инфокрафт». Выгоды, которые вы можете получить от технической поддержки:
Тарифы технической поддержки
Брусника-Лайт (для продвинутых пользователей)
Если вы давно работаете с решениями Инфокрафт, привыкли делать все сами, ведете учет по одному юридическому лицу, то этот пакет для вас.
Примерно 1-2 обращения в месяц (например, по обмену данными с ГИС ЖКХ).
Черника-Комфорт (для опытных пользователей)
Пакет для всех, кто успешно работает в программе и хочет экономить свое время, сталкиваясь с неоднозначными ситуациями.
Примерно 3-5 обращений в месяц.
Также этот пакет пойдет тем, у кого в организации работают 2-3 пользователя. Или ведется учет для нескольких юридических лиц.
Морошка-Премиум (для начинающих пользователей)
Пакет создан для тех, кто только начинает работу с решениями Инфокрафт.
В любых непонятных ситуациях звоните в Инфокрафт. Мы поможем.
Примерно 2-3 обращения в неделю.
Также этот пакет идеально пойдет тем, кто хочет максимально экономить свое время в любых вопросах работы с программами.
Ниже представлены отличия тарифов:
|
Брусника- Лайт |
Черника- Комфорт |
Морошка- Премиум |
Онлайн база знаний (актуальный каталог ответов на вопросы) |
да |
||
Линия консультаций через 1С-Коннект (помощь в поиске ответов из базы знаний) |
да |
||
Индивидуальная помощь (удаленная помощь в решении вопросов по работе с программой). Перенос неиспользованных минут консультаций текущего месяца на следующий месяц (при своевременной оплате услуг за следующий месяц). |
1 |
2 |
4 |
Время реакции (промежуток времени между поступлением обращения в техническую поддержку и началом работы по обращению) |
до 8 часов |
||
Ежемесячная абонентская плата, рублей в месяц |
1 960 |
3 800 |
7 200 |
Доработки и дополнительные часы технической поддержки, рублей в час |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Рекомендуем ознакомиться с материалами:
Регламент технической поддержки для локальных продуктов https://www.gkhsoft.ru/help/rules/
Регламент технической поддержки для облачных продуктов https://www.gkh365.ru/support/rules/
Электронная почта hline@infocraft.ru