Настройка синхронизации между программными продуктами «Инфокрафт: Формула ЖКХ+БУ» и «1С: Зарплата и управление персоналом» (для облачного сервиса) picture_as_pdf

Для настройки  синхронизации между программами «Инфокрафт: Формула + Бухгалтерия» и  «1С: Зарплата и управление персоналом»  необходимо выполнить следующие действия.

1. В программе «Инфокрафт:Формула + Бухгалтерия» .

Указать, что учет заработной платы ведется во внешней программе. Заходим в главное меню  - блок «Настройки» - «Параметры учета» - закладка «Зарплата и кадры», необходимо установить флаг «Во внешней программе», остальные кадровые настройки и расчетные документы будут недоступны для редактирования. Остается одна настройка «Учет расчетов с персоналом ведется»:  сводно по всем работникам или по каждому работнику.

При использовании внешней программы наиболее оптимальным является вариант «Сводно по всем работникам».

2. В программе «1С.Зарплата и управление персоналом».

Для настройки синхронизации необходимо зайти в меню "Администрирование", пункт "Настройки синхронизации данных".

Установить флаг в пункте «Синхронизация данных» и заполнить поле "Префикс этой информационной базы".

Далее перейти в настройку «Синхронизация данных» - "Настроить синхронизацию данных" выбрать пункт "Бухгалтерия предприятия 3.0" (в сервисе).

В следующем окне необходимо указать адрес базы на веб-сервере, логин и пароль для доступа к программе «Инфокрафт:Формула + Бухгалтерия». Нажимаем "Далее". 

Программа начнет проверку соединения, в результате откроется окно, в котором можно изменить еще ряд правил выгрузки, нажав на кнопку "Изменить правила выгрузки данных". В этих настройках можно указать по какой организации будет работать именно эта синхронизация.

Нажимаем "Далее". Откроется окно с обобщенными настройками. И снова нажимаем "Далее". Начнется процесс анализа отправки / получения  данных и начнется синхронизация.

После можно настроить расписание для автоматической синхронизации. Нажимаем "Готово".

 

Важно! Инструкция написана для интерфейса "Такси" и только для облачного сервиса!

вниз
наверх