В релизе 28.01 появилась интеграция с облачными кассами «Атол ОНЛАЙН». Облачные онлайн-кассы настраиваются по тому же принципу, как стационарные кассы. Особенность онлайн-касс в том, что они являются асинхронными и ответ системы с номером чека может прийти только через секунды. Используются онлайн-кассы при необходимости печатать чеки при безналичной оплате.
Порядок действий при настройки онлайн кассы АТОЛ Онлайн:
1. Перейти в подсистему «Администрирование» – «Подключаемое оборудование»
2. Создать новое оборудование с типом «ККТ с передачей данных»
3. В качестве драйвера выбрать «ИНФОКРАФТ Сервис АТОЛ Онлайн»
4. После того как элемент записан, нажать на кнопку «Параметры подключения» и в открывшейся форме заполнить поля: сервер, код группы ККТ и логин.
Пауза проверки по умолчанию – 5, можно установить больше. Если статус чека не был получен за указанное время 5 секунд ему будет вначале присвоен случайный номер чека, а после того как получен статус – реальный.
5. Важно, чтобы ИНН организации, на которую создается ККТ совпадал с ИНН, на которую он зарегистрирован в сервисе.
6. Чтобы посмотреть список всех документов следует выбрать «Отчет о текущем состоянии расчетов»
Для конфигурации «Формула ЖКХ»:
меню «Оплата» - «Сервис» - «Управление фискальным устройством» - «Отчет о текущем состоянии расчетов».
Для конфигурации «Формула ЖКХ + Бухгалтерия»:
меню «Банк и касса» - «Онлайн-касса» - «Управление фискальным устройством» - «Отчет о текущем состоянии расчетов».
В открывшейся форме будет список всех документов оплаты, по которым была печать на этой ККТ.
Обновить статусы одного или всех документов сразу можно с помощью кнопки «Проверка статусов» на этой форме. При успешной отправке чека его номер будет присвоен автоматически.
Двойным щелчком по записи можно просмотреть информацию о полученном ответе от сервера, если он пришел в статусе «Ошибка».
7. При открытии смены потребуется ввести пароль. Логин и пароль являются регистрационными данными, которые предоставляются сервисом АТОЛ.