Как выгрузить квитанции в ДомОкей picture_as_pdf

Для программы «Инфокрафт:Формула ЖКХ»/«Инфокрафт:Формула ЖКХ+Бухгалтерия» 

Для выгрузки платежных документов необходимо:

1. Перейдите в «Настройку соединения» (меню «Главное» - «Работа с сервисом ДомОкей» - «Настройка соединения»). На вкладке «Выгрузка начислений» выберите нужную форму отчета.

 2. Сохраните настройку. Перейдите на вкладку «Обмен данными»  и нажмите кнопку «Выгрузить платежный документ».

3. Откроется окно отчета «Квитанция» или «Единый платежный документ».

Сфомируйте платежные документы за нужный месяц. Обязательно проверьте все настройки перед отправкой и посмотрите как отображается документ на предварительном просмотре. Если всё правильно - нажмите кнопку  «Отправить».

4. Если Вы используете разные настройки квитанций для разных домов, то нужно добавить в настройку отбора строку Лицевой счет.Объект учета.Здание. Для каждого здания нужно будет сформировать свои квитанции и по очереди отправить их на сайт.  

info_outline
Обратите внимание! Платежные документы выгружаются на сайт только по подключенным лицевым счетам, т.е. только для тех жильцов, которые зарегистировались на сайте и привязали свой лицевой счет.
 
 
 
 
 

Выгрузка квитаний возможна только за закрытые расчетные периоды. Например, если у Вас сейчас установлен расчетный период август, вы можете выгрузить квитанции за июль и предыдущие месяцы.

Для программы «Инфокрафт: Бухгалтерия СНТ»

1. Открыть меню «Главное» - «Работа с сайтом Домокей» - вкладка «Лицевые счета».

2. Нажать кнопку  «Выгрузить квитанции».

Необходимо сфомировать квитанции  за нужный месяц, проверить настройку расчетного счета и штрих-кода, посмотреть как отображается документ на предварительном просмотре. После чего нажать кнопку «Отправить».

вниз
наверх