Когда жилец первый раз регистрируется на сайте, он видит только свой лицевой счет. Информация о приборах учета и задолженности ему недоступна.
Чтобы на сайте появились все данные, нужно запустить обмен с сайтом. Для вашего удобства в программе предусмотрено регламентное задание, которое может автоматически проверять новых пользователей сайта и выгружать для них информацию, а так же выгружать оплаты по уже подключенным лицевым счетам.
В облачном сервисе задание срабатывает раз в сутки. Настроить его на другой режим работы нельзя.
В локальных базах вы можете указать любой интервал обновления данных. Например, чтобы информация обновлялись каждые 2 часа, сделайте такую настройку:
Администрирование - Все функции - Регламентные и фоновые задания.
Дважды щелкнуть по строке «ДомОкей: Проверка подключенных пользователей» (в СНТ: ДомОкей: Выгрузка данных).
По кнопке «Расписание» откроется окно, в котором нужно указать интервал повторения 7200 сек (60сек * 60мин *2 ч)
Пин-код нужен для того, чтобы жилец мог привязать свой лицевой счет на сайте и в приложении.
В карточке лицевого счета пин-код создается автоматически при выгрузке лицевых счетов на сайт. Если пин-код НЕ появился, сделайте следующее:
1. Проверьте список обслуживаемых зданий.
Раздел «Главное» - «Работа с сервисом «ДомОкей» - «Обслуживаемые здания».
В списке зданий найдите нужный дом. Если его нет в списке, добавьте через кнопку «Создать».
2. Убедитесь в том, что у здания указан верный ФИАС.
Для этого дважды щелкните по строке здания.
Внизу вы увидите соответствие адреса по базе данных ФИАС. Если всё заполнено верно, адрес будет подсвечен зеленым цветом.
3. Если адрес подсвечивается красным, значит вы указали неверный код ФИАС.
Найти нужный код ФИАС вы всегда можете на сайте dadata.ru
Если вы не хотите размещать на своей странице кнопку «Написать письмо», выполните следующие действия:
1. Зайдите в раздел «Главное» - «Работа с сервисом ДомОкей» - «»Настройка соединения.
2. На вкладке «Основное» очистите поле «E-mail».
3. Нажмите «Записать и передать».
Жители, зарегистрированные в ДомОкее, могут получать квитанции в электронном виде, поэтому печать квитанций для них может не понадобиться.
Чтобы сформировать квитанции для остальных жильцов, не зарегистрированных на ДомОкее, выполните следующие действия:
1. Зайдите в раздел «Главное» - «Работа с сервисом «ДомОкей».
2. На вкладке «Обмен данными» нажмите кнопку «Выгрузить платёжные документы».
3. Запустится формирование квитанций для пользователей ДомОкея. Можно сразу прервать этот процесс, чтобы не тратить время.
4. С правой стороны в настройках отбора находим строку «Лицевой счет» - «В списке» - «...»
5. В этом отборе перечисляются лицевые счета, зарегистрированные на сайте. Вам нужен обратный отбор, поэтому измените настройку на «Не в списке» и нажмите «Сформировать отчет». После чего квитанции можно распечатать.
6. При желании добавьте дополнительные отборы - по зданиям, улицам и т.д.
Важно! Отправлять на ДомОкей такие квитанции нельзя! Т.к данных пользователей нет на сайте.
1. Вывести в квитанцию
меню «Расчеты» - «Печатные формы отчетов» - кнопка «Создать».
3. В итоге у каждого лицевого счета в квитанции будет отображаться свой пин-код.
Подробнее о редактировании квитанций см. в инструкции, о редактировании ЕПД см. в инструкции.
2. Отправить по электронной почте
Можно настроить массовую рассылку с помощью обработки «Отправка электронных писем». (Обработка находится в разделе Раздел «Расчеты» - «Сервис»)
В обработке необходимо:
Уважаемые жильцы!
Приглашаем Вас на сайт нашей компании.
Адрес сайта в интернете: domokey.ru
Данные Вашего лицевого счета:
Номер лиц. счета: [ЛицевойСчет.Код]
Пин-код: [ЛицевойСчет.ПинКодДомОкей]
3.Отправить пин-коды по смс
Обработка «Отправка смс-сообщений» находится в разделе Раздел «Расчеты» - «Сервис».
В обработке необходимо:
Адрес сайта: domokey.ru
Номер лиц. счета: [ЛицевойСчет.Код]
Пин-код: [ЛицевойСчет.ПинКодДомОкей]
Подробнее в программе по кнопке «Нужна помощь».
В программе 1С нужно открыть меню «Главное» - «Работа с сервисом ДомОкей» - «Настройка соединения».
Далее перейти на вкладку «Интернет-эквайринг».
В колонке «Комиссия банка» нужно указать размер комиссии (в процентах). После этого нажать «Записать и передать». Комиссия будет автоматически прибавляться к сумме платежа при оплате и жилец произведет оплату с учетом комиссии.
Чтобы жилец мог оплатить услуги ЖКХ без комиссии, укажите в настройке 0%. Но обратите внимание, что банк спишет сумму комиссии с расчетного счета Вашей организации в любом случае. Т.е указывая в настройке 0% Вы соглашаетесь оплачивать комиссию из собственных средств.
Чтобы скачать реестр, оплативших через Тинькофф:
Зайти в личный кабинет Тинькофф в раздел «Возмещения» и нажать кнопку «Скачать».
Чтобы скачать реестр, оплативших через Сбербанк:
1. Зайти в личный кабинет на сайте Сбербанка в раздел «Отчеты».
2. Указать период, установить флаги «Дата», «Дополнительные реквзиты» и «Сумма».
Чтобы в отчет попали только подтвержденные оплаты, установить статус «Подтвержден» в фильтре транзакций.
3. Нажать «Сформировать отчет».
3. Чтобы загрузить реестр в программу «Инфокрафт:Формула ЖКХ» необходимо:
Подробнее в инструкции.
Чтобы на сайте и в приложении отображался срок ввода показаний счетчиков, необходимо произести следующие настройки:
1. Меню «Главное» - «Работа с сервисом Домокей» - кнопка «Настройка соединения».
2. Перейти на вкладку «Приборы учета»:
По умолчанию период ввода показаний установлен весь месяц.
Для изменения периода ввода показаний нужно:
Если пользователь сайта или приложения попытается ввести показание за границами интервала, он увидит уведомление, что срок ввода истек, и показания не принимаются.
В сервис «ДомОкей» можно выгружать квитанции и ЕПД в виде pdf файлов. Для выгрузки необходимо выполнить следующие действия:
Для программы «Инфокрафт:Формула ЖКХ»/«Инфокрафт:Формула ЖКХ+Бухгалтерия»
1. Открыть «Настройку соединения» (меню «Главное» - «Работа с сервисом Домокей» - кнопка «Настройка соединения»).
На вкладке «Выгрузка начислений» выбрать нужную форму отчета.
2. Далее на вкладке «Обмен данными» нажать кнопку «Выгрузить платежный документ».
3. При нажатии на кнопку откроется окно отчета Квитанция или ЕПД. Необходимо сфомировать платежные документы за нужный месяц, проверить настройку расчетного счета и штрих-кода, посмотреть как отображается документ на предварительном просмотре. После чего нажать кнопку «Отправить».
4. Обратите внимание! Выгрузка квитаний возможна только за закрытые расчетные периоды. Платежные документы выгружаются на сайт только по подключенным лицевым счетам, т.е. только для тех жильцов, которые уже зарегистировались на сайте и привязали свой лицевой счет.
Если Вы используете разные настройки квитанций для разных домов, то нужно добавить в настройку отбора строку «Лицевой счет.Объект учета.Здание».
И сформировать квитанции отдельно для каждого здания.
Для программы «Инфокрафт: Бухгалтерия СНТ»
1. Открыть меню «Главное» - «Работа с сайтом Домокей» - вкладка «Лицевые счета».
2. Нажать кнопку «Выгрузить квитанции».
Необходимо сфомировать квитанции за нужный месяц, проверить настройку расчетного счета и штрих-кода, посмотреть как отображается документ на предварительном просмотре. После чего нажать кнопку «Отправить».
Показания, которые жильцы вводят на сайте и в приложении, сохраняются на сервере. Чтобы загрузить их в программу выполните следующие действия:
Для программы «Инфокрафт:Формула ЖКХ»/«Инфокрафт:Формула ЖКХ+Бухгалтерия»
1. Зайдите в раздел «Работа с сервисом ДомОкей».
2. На вкладке «Загрузка показаний» нажмите кнопку «Получить новые показания».
3. В списке появятся показания. Чтобы их загрузить в программу нажмите кнопку «Записать показания».
Для программы «Инфокрафт: Бухгалтерия СНТ»
1. Зайдите в раздел «Работа с сервисом ДомОкей».
2. На вкладке «Лицевые счета» нажмите кнопку «Обработать показания».
Добавление и удаление новостей с сайта осуществляется через программу Инфокрафт: Формула ЖКХ.
Чтобы удалить новость, зайдите в программе в меню «Главное» - «Работа с сервисом ДомОкей».
В открывшейся обработке: меню «Основное» - «Новости», выберите нужную запись, щёлкните правой кнопкой, нажмите «Пометить на удаление».
Удалить новость из списка окончательно можно с помощью обработки «Удаление помеченных объектов» (меню «Администрирование» - «Сервис»).
В списке объектов необходимо выбрать «Новости (ДомОкей)» и нажать кнопку «Удалить».
Для привязки своего лицевого счета на сайте жильцу нужно указать:
Пин-код – это уникальный набор цифр, который генерируется в программе автоматически после первой выгрузки на сайт ДомОкей. Данные о пин-коде находятся в карточке лицевого счета на вкладке «Характеристики».
Придумывать пин-код самостоятельно не надо! Он появляется автоматически. Если пин-код не появился в карточке лицевого счета, значит вы не запустили обмен с сайтом.
Чтобы изменить пин-код, нажмите в правом углу кнопку «Еще» - «Изменить пин-код».
О том, как массово разослать пин коды жильцам - читайте в инструкции.
Чтобы на сайте появились начисления, нужно установить необходимый период и запустить обмен с сайтом.
Например, если вы провели начисления за май, то выполните следующие действия:
1. Установите период выгрузки начислений «Май».
2. Запустите обмен с сайтом с флагом «Данные начислений и оплат лицевых счетов».