1. Вывести в квитанцию
3. В итоге у каждого лиц. счета в квитанции будет отображаться свой пин-код.
Подробнее о редактировании квитанций см. в инструкции, о редактировании ЕПД см. в инструкции.
2. Отправить по электронной почте
Можно настроить массовую рассылку с помощью обработки «Отправка электронных писем». (Обработка находится в разделе Раздел «Расчеты» - «Сервис»)
В обработке необходимо:
Уважаемые жильцы!
Приглашаем Вас на сайт нашей компании.
Адрес сайта в интернете: 365.md
Данные Вашего лицевого счета:
Номер лиц. счета: [ЛицевойСчет.Код]
Пин-код: [ЛицевойСчет.ПинКодМойДом365]
3.Отправить пин-коды по смс
Обработка «Отправка смс-сообщений» находится в разделе Раздел «Расчеты» - «Сервис».
В обработке необходимо:
Адрес сайта: 365.md
Номер лиц. счета: [ЛицевойСчет.Код]
Пин-код: [ЛицевойСчет.ПинКодМойДом365]
Подробнее в программе по кнопке «Нужна помощь».
Добавление и удаление новостей с сайта осуществляется через программу Инфокрафт: Формула ЖКХ. Чтобы удалить новость, зайдите в программе в меню «Главное» - «Мой Дом 365» - «Настройка подключения к сайту Мой Дом 365».
В открывшейся обработке: меню «Основное» - «Новости», выберите нужную запись и щёлкните правой кнопкой «Удалить».
После того как пользователь сайта укажет свой адрес, он сможет привязать к этому адресу лицевой счет. Для привязки лицевого счета на сайте нужно ввести номер лицевого счета и пин-код.
Пин-код – это уникальный набор цифр, который генерируется в программе автоматически после первой выгрузки на сайт 365.md Данные о пин-коде находятся в карточке лицевого счета на вкладке «Характеристики».
Как массово оповестить жителей см. в инструкции.
Для ответа на этот вопрос проверьте 2 настройки:
1. На сайт выгружается информация о задолженности на конец последнего закрытого периода. Чтобы на сайте появились начисления текущего месяца, нужно сначала перейти в следующий период, а затем запустить выгрузку.
Изменить расчетный период безопасным способом, не затрагивая другие документы, Вы можете через регистр сведений «Текущие расчетные периоды»
2. На сайт выгружается информация только о положительной задолженности на конец последнего закрытого периода. Поэтому если у жителя нет задолженности (либо задолженность отрицательная, т.е. переплата), эти данные на сайт выгружены не будут.