Общение с жильцами через телеграм-бот picture_as_pdf

Телеграм бот "ДомОкей" позволяет принимать от жителей обращения, прикладывать к обращению файлы и картинки, просматривать историю обращений, отвечать на обращения и закрывать их.

  

Посмотреть на YouTube.

Чтобы включить данный функционал зайдите в «Кабинет администратора» в раздел «Телеграм бот» и установите соответствующий переключатель.

Чтобы получать обращения от жителей в телеграм боте, нужно указать номер телефона сотрудника, который будет их обрабатывать. Напишите его номер телефона нам на электронную почту hline@infocraft.ru

Жители смогут оставлять обращения через телеграм-бот - ДомОкей.

Первый вход в телеграм-бот жителю обязательно нужно сделать через сайт/приложение «ДомОкей».

Это необходимо, чтобы бот получил информацию о жителе и его лицевом счете.  Достаточно зайти в «Домокей» и нажать на кнопку «Написать в Телеграм».

В последующем заходить в бот можно будет напрямую через Телеграм. Адрес бота - https://t.me/domokey_bot.

1. После входа в бот жителю нужно будет нажать кнопку «Оставить обращение».

2. Затем ввести текст обращения.

3. Приложить фото или документ (при необходимости).

4. Обязательно (!) нажать кнопку «Отправить».

Обращение уйдет в управляюущю компанию. Сотрудник организации сможет получить его в другом боте, который называется - Домокей.Админ .

Адрес бота -  https://t.me/domokey_admin_bot

В боте для администритора можно работать как с телефона, так и с компьютера. Поскольку сотруднику нужно будет обрабатывать обращения жителей удобнее это делать работать в  десктопной версии Телеграмм, которую легко скачать на компьютер по ссылке.

После скачивания нужно установить программу «Телегам» на компьютер, а затем открыть ее.

При первом открытии телеграм на компьютере нужно осуществить вход в свой аккаунт.

Если у вас ранее уже был установлен Телеграм на телефоне, откройте его и перейдите в раздел «Настройки».

В подразделе  «Устройства» нажмите кнопку «Подключить устройство» и отсканируйте QR код, который будет показан на экране монитора вашего компьютера.

Если отсканировать QR-код нет возможности, нажмите кнопку «Вход по номеру телефона» и введите свой телефон.

Если у вас вообще нет возможности скачать телеграм на компьютер, откройте его веб-версию в браузере и работайте в ней : https://web.telegram.org/z/

Работа с обращениями

Обращения группируются в папки:

  • Новые обращения.
  • В работе.
  • Закрытые.

Обращение, считается новым, пока на него не отправлен ответ. Как только отправляется ответ, обращение переходит в статус «В работе».  

Для ответа на обращение жителя нужно его выбрать,  ввести текст ответа внизу экрана и нажать кнопку «Отправить».

При желании к ответу можно приложить картинку или файл.

После отправки экран обновится и ваше сообщение появится в истории чата.

Картинки и файлы передаются в виде ссылок. При нажатии на ссылку откроется картинка или файл, которые можно будет скачать. 

По кнопке «История обращений» можно посмотреть историю предыдущих обращений жителя. 

Нажав кнопку «Закрыть обращение», можно закрыть обращение, при этом желательно указать причину закрытия.

вниз
наверх