Настройка обмена после восстановления базы в облаке picture_as_pdf

Если у вас произошло восстановление облачной базы и перестал работать обмен с "ДомОкей", значит необходимо обновить настройку в кабинете администратора:

  1. Откройте кабинет администратора.
  2. Если не помните пароль, откройте в 1С раздел "Главное" - "Работа с ДомОкей" - "Настройка соединения" - там будет указан логин и пароль для входа.
  3. Перейдите в раздел "Основное"  на вкладку "Настройки".

3. Прокрутите страницу в самый низ до пункта "Облачная база 1С".

4. Нажмите кнопку "Удалить связь"

5. Вернитесь в 1С, откройте раздел "Главное" - "Работа с ДомОкей" и запустите выгрузку в "Домокей". Проблема должна решиться.

6. Если проблема не решилась, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-200-1-365 с просьбой "настроить ДомОкей после восстановления облачной базы"

 

вниз
наверх