Уведомления являются развитием функционала личного кабинета Инфокрафт. Они представлены в ленте уведомлений, которая прикрепляется к окну личного кабинета.
С помощью уведомлений вы сможете:
Для получения уведомлений ничего дополнительного предпринимать не нужно – в ходе работы программа сама загружает уведомления и сообщает о них зеленым колокольчиком стандартной системы уведомлений.
При нажатии на такое оповещение откроется окно личного кабинета, где можно ознакомиться с полным текстом уведомления и выполнить необходимые действия (перейти по ссылке, скачать документ, оставить обратную связь).
Для настройки получения текстовых и смс-уведомлений необходимо перейти на вкладку «Настройки» и выбрать пункт «Настройки получения уведомлений»:
В открывшемся окне можно отредактировать получения уведомлений как в ленте, так и по смс.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если уведомления мне мешают?
Если всплывающие оповещения вам мешают, вы можете их отключить. Для этого перейдите в личный кабинет Инфокрафт, разверните ленту уведомлений и в правом нижнем углу найдите переключатель «Всплывающие уведомления». Установите его в положение «выключено» (как на рисунке ниже).
Что будет, если уведомление придёт, когда я не работаю в программе?
Если уведомление появится в тот момент, когда ваша программа не запущена, то при следующем запуске программы вы увидите его. Правда этого не случится, если у уведомления истечет «срок годности». В этом случае уведомление вы можете найти, если перейдете в раздел «История уведомлений» (ссылка «История» в нижней части ленты уведомлений).
Как посмотреть закрытое уведомление?
Если вы скрыли уведомление (нажали крестик в правом верхнем углу уведомления) и захотели вновь вернуться к нему, перейдите в раздел «История уведомлений». Для этого нажмите на ссылку «История» в нижней части ленты уведомлений. В этом разделе вы можете найти все уведомления в хронологическом порядке.
Что делать, если уведомления не приходят? (у меня облачная программа)
Если уведомления не приходят, убедитесь, пожалуйста, что они не отключены. Для этого перейдите в личный кабинет, разверните ленту уведомлений и в правом нижнем углу найдите переключатель «Всплывающие уведомления». Убедитесь, что он выглядит, как на рисунке.
Что делать, если уведомления не приходят? (у меня локальная программа)
Сразу нужно убедиться, что компьютер, с которого вы запускаете программу, имеет доступ в интернет и отсутствуют запреты (файрвол, защитник) на получение данных из интернета.
Второе, для получения уведомлений вы должны пройти регистрацию и привязку в личном кабинете Инфокрфт. О том, как это сделать можно прочитать в инструкции.
Если вы проверили предыдущие пункты, а уведомления всё равно не приходят, убедитесь, пожалуйста, что они не отключены. Для этого перейдите в личный кабинет, разверните ленту уведомлений и в правом нижнем углу найдите переключатель «Всплывающие уведомления». Убедитесь, что он выглядит, как на рисунке.
Если все рекомендации не помогли, обращайтесь к вашему клиентскому менеджеру или на линию консультаций – мы вам поможем.
После этого уведомления будут продолжать приходить, однако зеленый колокольчик подсистемы оповещений вас больше не потревожит. Новые и старые уведомления вы сможете найти в ленте уведомлений.