Уведомления в личном кабинете Инфокрафт picture_as_pdf

Уведомления являются развитием функционала личного кабинета Инфокрафт. Они представлены в ленте уведомлений, которая прикрепляется к окну личного кабинета.

С помощью уведомлений вы сможете:

  • Получать новости компании о проводимых вебинарах и акциях.
  • Участвовать в опросах и таким образом влиять на развитие продуктов.
  • Отправлять обратную связь, чтобы мы смогли сделать сервис ещё лучше.
  • Получать данные о выставленных счетах и актах, пополнении счета.
  • В оперативном режиме получать данные о ваших заявках на консультации

Для получения уведомлений ничего дополнительного предпринимать не нужно – в ходе работы программа сама загружает уведомления и сообщает о них зеленым колокольчиком стандартной системы уведомлений.

При нажатии на такое оповещение откроется окно личного кабинета, где можно ознакомиться с полным текстом уведомления и выполнить необходимые действия (перейти по ссылке, скачать документ, оставить обратную связь).

Для настройки получения текстовых и смс-уведомлений необходимо перейти на вкладку «Настройки» и выбрать пункт «Настройки получения уведомлений»: 

 В открывшемся окне можно отредактировать получения уведомлений как в ленте, так и по смс.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если уведомления мне мешают?

Если всплывающие оповещения вам мешают, вы можете их отключить. Для этого перейдите в личный кабинет Инфокрафт, разверните ленту уведомлений и в правом нижнем углу найдите переключатель «Всплывающие уведомления». Установите его в положение «выключено» (как на рисунке ниже).

Что будет, если уведомление придёт, когда я не работаю в программе?

Если уведомление появится в тот момент, когда ваша программа не запущена, то при следующем запуске программы вы увидите его. Правда этого не случится, если у уведомления истечет «срок годности». В этом случае уведомление вы можете найти, если перейдете в раздел «История уведомлений» (ссылка «История» в нижней части ленты уведомлений).

Как посмотреть закрытое уведомление?

Если вы скрыли уведомление (нажали крестик в правом верхнем углу уведомления) и захотели вновь вернуться к нему, перейдите в раздел «История уведомлений». Для этого нажмите на ссылку «История» в нижней части ленты уведомлений. В этом разделе вы можете найти все уведомления в хронологическом порядке.

Что делать, если уведомления не приходят? (у меня облачная программа)

Если уведомления не приходят, убедитесь, пожалуйста, что они не отключены. Для этого перейдите в личный кабинет, разверните ленту уведомлений и в правом нижнем углу найдите переключатель «Всплывающие уведомления». Убедитесь, что он выглядит, как на рисунке.

 Что делать, если уведомления не приходят? (у меня локальная программа)

Сразу нужно убедиться, что компьютер, с которого вы запускаете программу, имеет доступ в интернет и отсутствуют запреты (файрвол, защитник) на получение данных из интернета.

Второе, для получения уведомлений вы должны пройти регистрацию и привязку в личном кабинете Инфокрфт. О том, как это сделать можно прочитать в инструкции.

Если вы проверили предыдущие пункты, а уведомления всё равно не приходят, убедитесь, пожалуйста, что они не отключены. Для этого перейдите в личный кабинет, разверните ленту уведомлений и в правом нижнем углу найдите переключатель «Всплывающие уведомления». Убедитесь, что он выглядит, как на рисунке.

Если все рекомендации не помогли, обращайтесь к вашему клиентскому менеджеру или на линию консультаций – мы вам поможем.

 

После этого уведомления будут продолжать приходить, однако зеленый колокольчик подсистемы оповещений вас больше не потревожит. Новые и старые уведомления вы сможете найти в ленте уведомлений.

Возможно, Вас это заинтересует:
Общие данные по сопровождению
вниз
наверх