Создание рассылки платежных документов (квитанции, ЕПД) picture_as_pdf

Сервис предоставляет возможность отправлять электронные письма или сообщения в мессенджере WhatsApp, содержащие как непосредственно текст, так и вложения. При отправке писем по электронной почте будет доступна статистика по каждому письму: доставлено, просмотрено, прочитано.

Отправка осуществляется в два шага:

1. Сохранить квитанции.

Нажмите на кнопку «Сохранить для отправки» после формирования квитанции или ЕПД.

Сохраненные квитанции можно увидеть в лицевом счете на вкладке «Платежные документы».

2. Отправить все подготовленные документы одной рассылкой. 

Рассылка осуществляется на стороне сервиса SendPulse (для электронных писем) и на стороне сервиса Chat API (для мессенджера). 

Ознакомиться с инструкцией по использованию сервиса Chat API  можно по ссылке.

После авторизации на сервисе ChatApi с конкретным номером телефона, с которого будет происходить отправка платежных документов, будут предоставлены Api URL и токен (данные параметры понадобятся для настройки интеграции в 1C). Их необходимо прописать в  «Возможностях программы» для корректной работы рассылки по номеру телефона.

Откройте раздел «Расчеты» и перейдите в раздел «Рассылка», ссылка «Рассылка платежных документов».

 

Подробное описание каждой вкладки приведено в руководстве пользователя.

На вкладке «Основное» указан текущий расчетный период.

2. Переходим на вкладку «Адресная книга».

Выбираем список лицевых счетов, по которым необходимо сделать рассылку.

Для того, чтоб документ был отправлен по WhatsApp, необходимо в характеристике лицевого счета указать номер телефона и установить в характеристике «Отправка через WhatsApp» значение «Да».

При создании новой рассылки по тем лицевым счетам, у которых указана данная характеристика со значением «Да», для отправки будет подтягиваться номер телефона. Для остальных - указанный e-mail.

По умолчанию доступны три предопределенных списка, с помощью кнопки «Создать и заполнить» можно создать свой список лицевых счетов.

Если квитанции не были сформированы ранее, их можно сфомировать с помощью кнопки «Подготовить ПД».

В открывшейся форме нужного отчета необходимо нажать «Сохранить для отправки».

 

Далее возвращаемся в рассылку нажимаем кнопку «Сформировать рассылку».

В открывшемся документе «Рассылка» необходимо указать:

  • Учетную запись - адрес электронной почты, указанный при регистрации в SendPulse;
  • Тему отправляемого письма;
  • Шаблон сообщения - текст письма, в который можно добавить информацию из лицевого счета (номер лицевого счета и ФИО ответственного). Также шаблон можно указать в формате HTML.

При нажатии на гиперссылку «Запланировать дату рассылки» можно настроить отложенную отправку и указать, когда именно нужно начать рассылку. После установки даты нужно нажать кнопку «Отправить».

После отправки в документе «Рассылка» доступна статистика: сколько писем доставлено, просмотрено, какие письма не были отправлены (был неверно указан адрес или отсутствовало вложение). А также в табличной части по каждому документу отражен статус, дата и время получения, открытия.

С помощью кнопки «Обновить статистику» можно обновить информацию по отправленным письмам.

вниз
наверх