Создание рассылки платежных документов (квитанции, ЕПД) picture_as_pdf

Сервис предоставляет возможность отправлять электронные письма, содержащие как текст, так и вложения. При отправке писем по электронной почте будет доступна статистика по каждому письму: доставлено, просмотрено, прочитано.

Активация сервиса осуществляют специалисты сервисного отдела.

Отправка осуществляется в два шага:

1. Сохранить квитанции.

Нажмите на кнопку «Записать» после формирования квитанции или Единого платежного документа.

Сохраненные квитанции можно увидеть в лицевом счете на вкладке «Платежные документы».

2. Отправить все подготовленные документы одной рассылкой. 

Рассылка осуществляется на стороне сервиса UniSender

Раздел «Расчеты»  -  «Подготовка и отправка платежных документов».

Подробное описание каждой вкладки приведено в руководстве пользователя.

На вкладке «Основное» указан текущий расчетный период.

2. Переходим на вкладку «Адресная книга».

Выбираем список лицевых счетов, по которым необходимо сделать рассылку.

 

По умолчанию доступны три предопределенных списка, с помощью кнопки «Создать и заполнить» можно создать свой список лицевых счетов.

Если квитанции не были сформированы ранее, их можно сфомировать с помощью кнопки «Подготовить ПД».

В открывшейся форме нужного отчета необходимо нажать «Сохранить для отправки».

 

Далее возвращаемся в рассылку нажимаем кнопку «Сформировать рассылку».

В открывшемся документе «Рассылка» необходимо указать:

  • Учетную запись - адрес электронной почты, указанный при регистрации в UniSender;
  • Тему отправляемого письма;
  • Шаблон сообщения - текст письма, в который можно добавить информацию из лицевого счета (номер лицевого счета и ФИО ответственного). Также шаблон можно указать в формате HTML.

При нажатии на гиперссылку «Запланировать дату рассылки» можно настроить отложенную отправку и указать, когда именно нужно начать рассылку. После установки даты нужно нажать кнопку «Отправить».

После отправки в документе «Рассылка» доступна статистика: сколько писем доставлено, просмотрено, какие письма не были отправлены (был неверно указан адрес или отсутствовало вложение). А также в табличной части по каждому документу отражен статус, дата и время получения, открытия.

С помощью кнопки «Обновить статистику» можно обновить информацию по отправленным письмам.

вниз
наверх