Для получения уведомлений о поступлении запроса от социальной службы необходимо настроить эту функцию на портале ГИС ЖКХ.
1. Отслеживать поступления писем можно двумя способами:
2. Затем в меню «Администрирование» – «Сотрудники» для нужного сотрудника выбрать «Предоставить права доступа представителю организации»:
В открывшемся окне установить флаги: «Работа с обращениями, назначенными на пользователя», «Распределение обращений по исполнителям» и «Доступ к формированию ответов на запросы о наличии или отсутствии задолженности за ЖКУ» и нажать кнопку «Предоставить права доступа»:
Уведомления об обращениях граждан будут поступать на электронную почту администратора организации.
3. Далее необходимо открыть меню «Информационные системы» (либо меню «Администрирование» - «Информационные системы»)
На вкладке «Сведения о системе» - «Управление заявками» нажать кнопку «Сформировать заявку на изменение».
В октрывшемся окне на вкладке «Регистрационные сведения» нажать кнопку «Добавить виды информации».
Далее необходимо установить флаг с подходящим типом организации для вида: «Сведения о наличии или отсутствия у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более, чем 3 последних года» и нажать «Выбрать».
В нижней части окна установить флаги и нажать кнопку «Подписать и отправить».
4. Далее перейти в меню «Администрирование» - «Предоставление прав доступа» - «Заявки».
В октрывшемся окне нажать кнопку «Предоставить доступ» - «Собственной ИС».
Выбрать наименование ИС (информационной системы), функцию организации и нажать кнопку «Добавить права доступа для функции» - «Добавить виды информации».
В списке функций установить флаг «Сведения о наличии или отсутствия у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более, чем 3 последних года» и нажать кнопку «Выбрать».
Далее нажать кнопку «Отправить заявку».
5. Далее перейти в меню «Администрирование» - «Сотрудники».
У сотрудника, которому вы предоставили доступ для получения и ответов на запросы социальной защиты, скопировать ID.
Данное значение необходимо внести в программу в меню «ГИС ЖКХ» - «Обмен через API»:
«Организация» - «Настройки» - «Идентификатор сотрудника, сформировавшего ответ».
Настройки для получения запросов на сайте ГИС ЖКХ выполнены, можно приступить к обработке запросов в программе.