Получение уведомлений о поступлении запроса о задолженности от социальной защиты picture_as_pdf

Для получения уведомлений о поступлении запроса от социальной службы необходимо настроить эту функцию на портале ГИС ЖКХ. 

1. Отслеживать поступления писем можно двумя способами:

  • Систематически заходить в  личный кабинет и просматривать вкладку «Обращения»: 

  • В личном кабинете выполнить настройки получения уведомлений о поступлении обращений от собственников. Для того, чтобы уведомления о запросах поступали на электронную почту администратора организации, необходимо в настройках личного кабинета («Администрирование» – «Настройки организации») установить флаг «Получать почтовые сообщения о поступивших в ГИС ЖКХ обращениях на электронную почту»:

2. Затем в меню «Администрирование» – «Сотрудники» для нужного сотрудника выбрать «Предоставить права доступа представителю организации»: 

В открывшемся окне установить флаги: «Работа с обращениями, назначенными на пользователя», «Распределение обращений по исполнителям» и «Доступ к формированию ответов на запросы о наличии или отсутствии задолженности за ЖКУ» и нажать кнопку «Предоставить права доступа»: 

Уведомления об обращениях граждан будут поступать на электронную почту администратора организации.

3. Далее необходимо открыть меню «Информационные системы» (либо меню «Администрирование» - «Информационные системы»)

На вкладке «Сведения о системе» - «Управление заявками» нажать кнопку «Сформировать заявку на изменение».

В октрывшемся окне на вкладке «Регистрационные сведения» нажать кнопку «Добавить виды информации».

Далее необходимо установить флаг с подходящим типом организации для вида: «Сведения о наличии или отсутствия у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более, чем 3 последних года» и нажать «Выбрать».

В нижней части окна установить флаги и нажать кнопку «Подписать и отправить».

4. Далее перейти в меню «Администрирование» - «Предоставление прав доступа» - «Заявки». 

 В октрывшемся окне нажать кнопку «Предоставить доступ» - «Собственной ИС».

 Выбрать наименование ИС (информационной системы), функцию организации и нажать кнопку «Добавить права доступа для функции»  -  «Добавить виды информации».

В списке функций установить флаг «Сведения о наличии или отсутствия у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более, чем 3 последних года» и нажать кнопку «Выбрать».

Далее нажать кнопку «Отправить заявку».

5. Далее перейти в меню «Администрирование» - «Сотрудники». 

У сотрудника, которому вы предоставили доступ для получения и ответов на запросы социальной защиты, скопировать ID.

Данное значение необходимо внести в программу в меню «ГИС ЖКХ» - «Обмен через API»: 

«Сервис» - «Параметры подключения к Порталу ГИС ЖКХ» - «Идентификатор сотрудника, сформировавшего ответ».

«Сервис» - «Параметры подключения к Порталу ГИС ЖКХ».

Настройки для получения запросов на сайте ГИС ЖКХ выполнены, можно приступить к обработке запросов в программе

Темы:  ГИС ЖКХ  
вниз
наверх