План проверки при неверном начислении услуги или его отсутствии picture_as_pdf

Инструкция предназначена для проверки произведенного начисления за услуги в том случае, если сумма начислений расходится с ожидаемой или же начисления по услуге не произошло несмотря на то, что она подключена к лицевому счету и отображается на вкладке "Услуги". Например, при начислении услуги по общей площади 50 кв.м. с тарифом 10 р. в квитанции выводится сумма 450р., а не 500, как ожидалось.

1. Открываем элемент справочника услуга, проверяем для какого вида объекта она создавалась. Важно: если лицевой счет открыт на жилое помещение, услуга должна быть с видом объекта учета «Жилые помещения».

2. Проверяем историю настройки услуги.Проверяем, с какого числа записаны правила начисления услуги.

Данный регистр хранит информацию о настройках услуги. Если при проверке обнаружили ошибку в записи, то эту запись можно удалить и настроить услугу заново, сохранив изменения с нужного месяца.

3. В услуге указано основание расчета, откройте его для проверки.

По основанию расчета щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем команду «Открыть».

Частые ошибки: не указана характеристика объекта учета, либо не заполнены другие поля. В данном случае нужно обязательно выбрать характеристику «Общая площадь».4. В услуге переходим на закладку «Тариф», проверяем, записан ли сам тариф.

Проверяем, указан ли тариф, если необходимо, то и тариф сверх нормы. В данном случае уже видим, что тариф для 2-ого этажа не указан, значит, для исправления его необходимо указать. Для этого можно щелкнуть мышкой по данному виду тарифа и нажать кнопку «Изменить тариф». Будет создан документ, в котором необходимо указать верную дату документа и значение тарифа.

Если тарифы указаны, проверьте с какого числа они записаны, нажав кнопку «История».

Откроется список документов по изменению конкретного вида тарифа, если период указан неверно, тогда следует открыть документ по изменению тарифа (двойным щелчком мыши) и внести изменения.

5. На закладке «Дополнительно», вкладка «Переводные коэффициенты», проверяем, не указан ли переводной коэффициент. Часто бывают ошибки, когда он указан случайно, но для расчета услуги он не нужен.

Если был указан ошибочный переводной коэффициент, можно щелкнуть по кнопке «История», откроется список документов по изменению коэффициента. Ненужный документ пометьте на удаление.

О переводном коэффициенте есть следующая инструкция: https://help.gkh365.ru/formula/#21

6. Если проверка услуги показала, что все настроено корректно, выберите 1 лицевой счет, где обнаружено неверное начисление услуги, и проверьте, с какого числа она подключена.

Щелкните на нужную услугу нажимаем кнопку «История», выбираем команду «Статус услуг».

Откроется список документов по подключению и отключению данной услуги.

Проверяем даты подключения, если дата неверная, открываем документ и меняем дату изменения.

7. Проверьте способ определения предоставляемых услуг.

Если указан способ определения «Услуги определяются индивидуально», в этом случае услуги подключаем документом «Изменение услуг лицевых счетов».

Если указан способ определения «Услуги определяются для здания», в этом случае услуги подключаем документом «Изменение информации о здании».

Подробнее в способах подключения: https://help.gkh365.ru/formula/instructions/8/

8. Проверяем, с какого числа открыт лицевой счет. Услуги будут начисляться только за то количество дней, когда лицевой счет был открыт.

вниз
наверх