Запись на индивидуальную консультацию через Личный кабинет Инфокрафт picture_as_pdf

Общие сведения

Начиная с релиза 25.01 в программах «Инфокрафт: Формула ЖКХ» и «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» в составе личного кабинета появилась возможность самостоятельной записи на консультации. В процессе записи пользователь, осуществив последовательность простых действий, сможет записаться на консультацию в удобный для себя интервал времени и узнает свой номер в электронной очереди, ориентировочное время ожидания и гарантированный срок, до наступления которого специалист Компании свяжется для консультации.

Самостоятельная запись на консультацию доступна всем пользователям программных продуктов Инфокрафт, зарегистрировавшимся в личном кабинете (личные кабинет встроен в приложение, пользователи облачного сервиса «Инфокрафт ЖКХ 365» регистрируются в личном кабинете автоматически) в соответствии с действующим приложением к договору сопровождения.

Запись на консультацию

Для записи на консультацию необходимо открыть Личный кабинет («Главное» - «Сервис» - «Личный кабинет Инфокрафт») и перейти на вкладку «Консультации». Для этого с главной страницы можно нажать на кнопку «Получить консультацию».

В открывшемся окне вы увидите список активных записей на консультации (если такие есть).Для записи на консультацию необходимо из выпадающего списка выбрать раздел и категорию. В настоящее время консультации осуществляются по следующим разделам:

  1. Начисления – всё, что связано с начислением услуг, счетчиками, проживающими, отчетами и выгрузками.
  2. Бухгалтерский учет – вопросы, связанные с ведением бухгалтерии в программе (проводки, начисление зарплаты, отчетность).
  3. ГИС ЖКХ – вопросы, связанные с раскрытием данных в системе «ГИС ЖКХ».

После выбора раздела необходимо уточнить категорию вопроса. Из выпадающего списка можно выбрать одну или несколько категорий. Важно обращать внимание на правильность выбора категории – в общем случае это ускорит обработку вашей заявки. Также верно указанные раздел и категория вопроса избавят вас от ситуации, когда позвонивший консультант не сможет ответить на ваш вопрос (по причине того, что является специалистом в других областях).

Если ваш вопрос не подпадает ни под один из разделов, укажите «-=Не могу определиться с категорией вопроса=-». В этом случае оператор свяжется с вами по телефону и уточнит необходимые данные.

После выбора раздела и категорий вы увидите количество пользователей в очереди перед вами и ориентировочное время ожидания[1].Далее необходимо подтвердить свое желание на запись, нажав на кнопку «Воспользоваться живой очередью»

В открывшемся окне необходимо указать

  • Суть вопроса – кратко, но понятно описать проблему или сформулировать один или несколько вопросов
  • Контактные данные – Фамилию и имя, контактный телефон (если контактных телефонов несколько, дополнительные можно указать в разделе «Дополнительные данные»)

И нажать кнопку «Встать в очередь».

В результате будет создана заявка на консультацию, данные о которой будут отображены на экране. Также созданная заявка появится в списке активных. Теперь по изменению позиции в очереди вы сможете оценить, как скоро с вами свяжутся по заявке.

Если записываться на заявку указанным выше способом, то консультант будет пытаться дозвониться до вас в течение всего времени работы службы поддержки (с 8 утра до 18 вечера по московскому времени, по будням). Однако есть возможность  при записи указать то время (один или два интервала), когда вы будете готовы принять консультацию. Для этого в форме записи необходимо:

  • Открыть группу «Предпочтительное время консультации»
  • Подтвердить согласие на изменение крайнего срока реакции по заявке (для этого необходимо установить отметку в чек-боксе)
  • Кликом по полю «Интервал времени» добавить один или два интервала времени, в течение которых вы будете готовы получить консультацию

Обратите внимание, что ниже на поле календаря отображается срок, в который в соответствии с параметрами вашего договора сопровождения (гарантированным временем реакции), служба поддержки свяжется с вами для консультации. Голубым отображаются рабочие часы, белым и серым – выходные дни и исключенные часы. После установки интервалов желаемого времени необходимо нажать кнопку «Отобразить интервалы по дням» и актуализировать календарное представление срока реакции.

Отмена записи

В случае, если вы записаны на консультацию, но, например, сами разобрались с вопросом, вы можете отменить запись.

Для этого в Личном кабинете («Главное» - «Сервис» - «Личный кабинет Инфокрафт») откройте вкладку «Консультации», среди активных заявок найдите нужную и откройте её и нажмите кнопку «Отменить».

После нажатия кнопки заявка будет отменена. Её можно найти на вкладке «Обработанные заявки».

Часто задаваемые вопросы

Как изменить интервалы желаемого времени для уже созданной заявки?

Если при создании заявки на консультацию вы указали интервалы желаемого времени и теперь хотите их изменить, пожалуйста, позвоните в службу поддержки, назовите номер вашей заявки и те интервалы, которые нужны. Оператор изменит интервалы желаемого времени в заявке и вам позвонят в нужное время.

Номер заявки можно посмотреть в Личном кабинете («Главное» - «Сервис» - «Личный кабинет Инфокрафт») на вкладке «Консультации» в разделе «Активные заявки».

Как добавить несколько контактных номеров?

В форме записи на консультацию предусмотрено поле для записи только одного номер телефона только одного контактного лица. Если необходимо указать несколько контактных лиц, дополнительные номера телефонов или добавочные номера, пожалуйста, указывайте эти данные в поле «Дополнительные данные».

Можно ли в одной заявке указать вопросы по нескольким разделам?

Нет, указывать в одной заявке вопросы из нескольких разделов нежелательно, поскольку в этом случае мы не сможем гарантировать, что консультант, который свяжется с вами, будет готов ответить на все вопросы. (Хотя указывать несколько вопросов из одной области/раздела вполне возможно).

В случае, если у вас вопросы из разных разделов, например, один вопрос связан с бухгалтерским учетом, а второй – с ГИС ЖКХ, то нужно создать две разные заявки.

Что делать, если невозможно определиться с тем, по какому разделу вопрос?

Если вы создаете запись на консультацию и ни один из разделов по смыслу не соответствует вашему вопросу, выберите раздел «-=Не могу определиться с категорией вопроса=-». В этом случае категорию указывать не нужно. Далее кратко сформулируйте вопрос в поле «Суть вопроса» и укажите контактные данные.

Чтобы обновить данные (это необходимо, если окно Личного кабинета открыто у вас достаточно долго), в правой части Личного кабинета нажмите на кнопку «Обновить» и данные заявок обновятся. Для удобства слева от кнопки отображается время актуальности – момент получения актуальных данных.

В случае, если по вашей заявке консультант не смог связаться с вами (зафиксирован недозвон) вместо номер заявки отображается время, после наступления которого консультант продолжит дозваниваться по указанным номерам.

!Обратите внимание, что после трех неудачных попыток дозвониться заявка автоматически будет отменена.

Возможно ли при записи в очередь передать вложение?

В некоторых ситуациях для полного описания проблемы необходимо предоставить в службу поддержки файл (скриншот экрана, скан квитанции с пометками или файл с описанием формата). Однако напрямую загрузить файл при записи невозможно.

В подобных ситуациях для передачи файла вы можете воспользоваться любым облачным хранилищем («Яндекс.Диск»/«Облако Mail.Ru»/ OneDrive/Dropbox) и вставить в поле «Суть вопроса» ссылку на файл, используя которую специалист Службы поддержки получит ваши файлы.

[1] Ориентировочное время ожидания не является гарантированным. Оно показывает, как долго  пользователи ожидали звонка от специалиста Службы поддержки для консультирования по подобным вопросам.

Возможно, Вас это заинтересует:
Первый вход в личный кабинет Инфокрафт
вниз
наверх