Настройка учета по юридическим лицам. Формирование документов по реализации picture_as_pdf

В программе «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» предусмотрена возможность формировать документы «Реализация товаров и услуг», а так же «Счетов-фактур» на основании проведенных документов «Начисление за услуги». Данные документы создаются с помощью обработки «Формирование документов по реализации». Обработка находится в меню «Расчеты», блок «Сервис».

Для того чтобы документы по реализации сформировались, необходимо сделать следующие настройки в программе:
1. Необходимо определить для услуг отражение квартплаты как реализации, по виду операции «Начисление за услуги».

 

Важно: Если для услуг указываем отражение как реализация, тогда обязательно шаблон проводки должен быть указан «Нет проводки»!

2. Выбрать номенклатуру в услуге.
Заходим в услугу (меню «Настройки расчета квартплаты» - Услуги), на закладку «Дополнительно», выбираем номенклатуру.

Для настройки счетов номенклатуры необходимо зайти в меню «Справочники», блок «Товары и услуги» - «Номенклатура». Далее необходимо пройти по гиперссылке «Счета учета номенклатуры». 

Далее необходимо нажать кнопку «Создать». Заполнить поле «Номенклатура», снять флаг «Счета доходов и расходов» и указать счета, по которым необходимо формировать проводку.

 

Важно: После всех внесенных изменений необходимо сделать начисление за услуги, только потом формировать документы по реализации!

3. Формируем документы по реализации.

На первой вкладке необходимо указать:

  • «Организация» – название организации, по которой будут создаваться документы реализации;
  • «Расчетный период» – период, за который произведено начисление за услуги и формируются документы по реализации;
  • «Дата» – дата документов по реализации.

После нажатия на кнопку «Далее» программа в соответствии с настройками анализирует, по каким услугам, документам и договорам необходимо сформировать документы по реализации. На экран выводится информация о том, какие документы будут сформированы.

После проверки сведений, необходимо воспользоваться кнопкой «Создать документы реализация».

При повторном формировании документов, программа анализирует сделанные изменения и перезаполняет ранее созданные документы по реализации новыми данными. Если по какому-то контрагенту и договору данных о начислениях при повторном формировании документов программа не находит, документы по реализации по этому контрагенту и договору помечаются на удаление. Программа анализирует только документы по реализации, созданные с помощью обработки. Документы «Реализация товаров и услуг», введенные через меню «Покупки и продажи» – блок «Продажи» не перезаполняются и не анализируются. Созданные документы можно просмотреть и распечатать (меню «Покупки и продажи» – блок «Продажи» – «Реализация товаров и услуг»).

После создания документов «Реализация услуг» в обработке доступна кнопка «Создать счета-фактуры».

вниз
наверх