Видео-инструкция. Возможности телеграм-бота
picture_as_pdf
Посмотреть на YouTube.
Адрес бота в телеграмме: https://t.me/domokey_bot
Плакат с информацией о боте (скачать): Плакат ТГ бот.pdf (1.84 MB)
Возможности бота:
- Чат между жителем и сотрудником управляющей компании
- Просмотр часто задаваемых вопросов
- Запрос расшифровки о начислениях и оплатах за последние полгода
- Передача показаний в УК
- Скачивание квитанций
Жители, которые уже знакомы с телеграм, смогут зайти в бот через свой личный кабинет в Домокее (появится кнопка «Перейти в бот».
Жители, которые не пользуются телеграммом, должны будут в нем зарегистрироваться по номеру телефона - это быстро, занимает пару минут.
В первой версии бота доступно следующее:
- житель заходит в бот, видит кнопку «Создать обращение», с помощью которой отправляет сообщение в свободной форме (текст+файлы/картинки);
- сотруднику управляюбщей компании в телеграмм приходит текст сообщение жильца, с указанием от кого оно было отправлено (адрес/лицевой счет)
- по окончании переписки сотрудник УК может закрыть обращение жителя.
Если у вас есть пожелания, как вам было бы удобнее общаться с жильцами, напишите нам на почту -
info@domokey.ru
2. Запрос отчетов / справок.
В первой версии бота житель сможет запрашивать отчет-расшифровку (таблица, в которой видно начисления и оплаты за последние полгода).
В будущем появятся и другие документы, напишите, какие отчеты/справки вам были бы актуальны - info@domokey.ru
3. Часто задаваемые вопросы.
В боте можно опубликовать список частых
«однотипных
» вопросов, которые вам задают жильцы и им будет полезно узнать на них ответы. Подробнее
здесь.
4. Через терез телеграм-бот жильцы могут передавать показания счетчиков и скачивать квитанции.
Данные о счетчиках и квитанциях подгружаются с сервера "ДомОкей", и полностью повторяют информацию, размещенную на сайте "ДомОкей".
Подробнее.
Инструкция вам помогла?
ДаНет
1