Видео-инструкция. Возможности телеграм-бота picture_as_pdf

Адрес бота в телеграмме: https://t.me/domokey_bot

Плакат с информацией о боте (скачать): Плакат ТГ бот.pdf (1.84 MB)

Возможности бота:

  1. Чат между жителем и сотрудником управляющей компании
  2. Просмотр часто задаваемых вопросов
  3. Запрос расшифровки о начислениях и оплатах за последние полгода
  4. Передача показаний в УК
  5. Скачивание квитанций
1. Общение с жителями.
Для общения с жителями вам нужно будет установить на компьютер веб-версию телеграмма (она бесплатная).
Жители, которые уже знакомы с телеграм, смогут зайти в бот через свой личный кабинет в Домокее (появится кнопка «Перейти в бот».
Жители, которые не пользуются телеграммом, должны будут в нем зарегистрироваться по номеру телефона - это быстро, занимает пару минут.
 
В первой версии бота доступно следующее:
  • житель заходит в бот, видит кнопку «Создать обращение», с помощью которой отправляет сообщение в свободной форме (текст+файлы/картинки);
  • сотруднику управляюбщей компании в телеграмм приходит текст сообщение жильца, с указанием от кого оно было отправлено (адрес/лицевой счет)
  • по окончании переписки сотрудник УК может закрыть обращение жителя.
Если у вас есть пожелания, как вам было бы удобнее общаться с жильцами, напишите  нам на почту - info@domokey.ru
 
 
2. Запрос отчетов / справок.
В первой версии бота житель сможет запрашивать отчет-расшифровку (таблица, в которой видно начисления и оплаты за последние полгода).
В будущем появятся и другие документы, напишите, какие отчеты/справки вам были бы актуальны - info@domokey.ru
 
 
3. Часто задаваемые вопросы.
В боте можно опубликовать список частых «однотипных» вопросов, которые вам задают жильцы и им будет полезно узнать на них ответы. Подробнее здесь.
 
 
 
4. Через терез телеграм-бот жильцы могут передавать показания счетчиков и скачивать квитанции.
Данные о счетчиках и квитанциях подгружаются с сервера "ДомОкей", и полностью повторяют информацию, размещенную на сайте "ДомОкей". Подробнее.
 
 

вниз
наверх