Вебинар о возможностях сервиса "ДомОкей" от 18.01.2024 picture_as_pdf

Вопросы размещены под вебинаром.

Ответы на вопросы, заданные во время вебинара: 

1. Настройки оплаты СБП . Как узнать Логин, пароль и токен при настройке самостоятельно?

Для подключения оплаты по СБП нужно зарегистрироваться на сайте банка "Юкасса" и подписать договор. 
Всю настройку помогают делать наши специалисты бесплатно.
Подробнее о регистрации на видео: https://help.gkh365.ru/md365/instructions/1328/"

2. В мобильном приложении "Голосование" есть?

В самом приложении сейчас нет голосования, но житель может зайти с телефона в мобильную версию сайта и проголосовать.

3. Запуск бота в телеграм через приложение неудобен. Нужна возможность запуска бота по коду в квитанции без установки приложения.

В ближайшее время это будет реализовано.

4. При публикации новостей жителю приходит уведомление на телефон о новой публикации?

Новости с пуш уведомлениями рассылаются через 1С по инструкции: https://help.gkh365.ru/md365/instructions/1315/

5. Где кнопка отказа от бумажных квитанций?

Функционал отказа от квитанции включается в 1С: https://help.gkh365.ru/md365/instructions/1247/

6. Часть показаний от жильцов через приложение будет выгружаться в 1с. как потом удобнее отследить счетчики, по которым жильцы не передали показания.

В 1С нужно создать документ "Ввод показаний индивидуальных приборов учета" и заполнить список лицевыми счетами БЕЗ ПОКАЗАНИЙ (кнопка так и называется Заполнить - Без показаний)

7. У нас стоит шлагбаум для въезда на территорию. Нужна функция учета Транспортных средств (Регистрационных номеров) жильцов. Интеграция напрямую со шлагбаумом пока не нужна. Планируется ли реализация данной функции?"

Напишите, пожалуйста подробнее: info@domokey.ru

8. Сделайте плакат для стенда в книжной ориентации, пожалуйста.

В ближайшее время

9. В кнопке "Обращение" надо настроить автоматическое заполнение поля "Тема", "адрес квартиры".
Так же в обращение можно разделить несколько тем обращений и их почту куда они поступаю. Например: бухгалтерия_ почта_ вопрос по показаниям. Инженер- заявка на ремонт. Руководитель-жалоба

Это будет реализовано в работе с заявками. 

10. Почему-то квитанция в ДОМОКЕЙ не соответствует бумажной из программы?

В Домокей выгружается та квитанция, которая сохранена в 1С. Если вы сохранили квитанцию,  затем ее изменили в 1С и не перезаписали ранее сохраненную, то в Домокее останется старая версия квитанции.

11. Не на всех квитанциях отобразился пин-код

Если открывались новые лицевые счета, для них пин-код создается после ПЕРВОЙ выгрузки в Домокей. Поэтому нужно запустить обмен. Если не разберетесь, напишите нам: info@domokey.ru

12. А какая функциональная разница есть между "Новости" и "Объявления"?

Лента новостей быстро обновляется, поэтому важная информация может затеряться. В объявлениях можно публиковать более важные события

13. У нас доработанные квитанции. В сервис они будут выгружаться в доработанном виде?

Да

14. Был такой случай: сначала передали показания, потом на следующий день отправили деньги, которые попали в аванс, но показания задвоились.

Возможно была нарушена хронологогия проведения документов. Пр загрузке из Домокей показания не задваивают ранее созданные,а перезаписывают.

15. В квитанциях по капитальному ремонту не отобразился пин-код.

Скорее всего в печатную форму квитанции по капитальному ремонту не добавлен реквизит "Пин-код". Нужно зайти в печатную форму и добавить. Если не сможете самостоятельно это сделать, пишите: info@domokey.ru

16. В приложении для СНТ пишет площадь участка в сотках, а берёт из 1С поле в квадратных метрах. То есть не 6 соток, например, а 600 соток пишет.

Скиньте карточку лицевого счета нам на почту, посмотрим  - info@domokey.ru

Темы:  О проекте  
вниз
наверх