17.10Создание счетов на оплату picture_as_pdf

Для формирования счетов необходимо воспользоваться обработкой  «Создание счетов на оплату». Обработка находится в подсистеме «Расчеты» – «Сервис». В справочнике «Взносы» для тех взносов, которые должны фигурировать в счете, необходимо заполнить реквизит «Номенклатура». Для нескольких взносов можно указать один и тот же элемент справочника «Номенклатура» (например, если для взносов «Полив» и «Водоотведение» в качестве номенклатуры  указано «Водоснабжение», в счете будет фигурировать строка «Водоснабжение», сумма в которой  будет включать стоимость всех двух взносов). Счет на оплату может быть сформирован  только после того, как произведены начисления взносов. Сведения о контрагенте,  которому будет выставлен счет, и договоре программа подбирает из сведений о лицевом счете, которые расположены на закладке «Регламентированный учет» элемента справочника «Лицевые счета».

Для формирования счетов необходимо заполнить следующие параметры:

  • «На дату» – дата документа «Счет на оплату»;
  • «За расчетный период» – период, за который произведено начисление взносов и формируются счета;
  • «По организации» – название организации, по которой будут создаваться документы;
  • «Банковский счет» – банковский счет организации, который будет фигурировать в счете;
  • «Номенклатура пени» – номенклатура, по которой будет сформирован счет на оплату пени.

Далее необходимо заполнить список лицевых счетов, по которым необходимо сформировать счета, для этого можно воспользоваться кнопкой «Заполнить» или указать лицевые счета через кнопку «Добавить». После того как список лицевых счетов сформирован, необходимо нажать на кнопку «Далее».

На экран будет выведена информация о контрагентах и взносах, по которым будут сформированы счета. После нажатия на кнопку «Создать документы счета на оплату», будут сформированы счета.

Созданные документы можно просмотреть и распечатать (подсистема «Покупки и продажи» –  блок «Продажи» – «Счета на оплату покупателям»).

вниз
наверх