28.6Документ «Заявка» picture_as_pdf

Документ предназначен для хранения и ведения обращений в диспетчерскую службу, а также контроля за выполненными работами и используемыми материалами.

Форма документа содержит четыре вкладки:

Вкладка «Основное»

На вкладке содержится информация об объекте учета, виде и статусе заявки, виде работ и исполнителе.

Для создания заявки необходимо заполнить реквизиты:

  • «Вид объекта учета» - следует выбрать из трех вариантов «Жилое помещение», «Нежилое помещение» или «Здание и сооружение»;
  • «Объект учета» - соответствует виду объекта учета;
  • «Лицевой счет» - заполняется автоматически, если на выбранный объект учета открыт лицевой счет, при необходимости возможно отредактировать;
  • «Вид заявки» - выбрать вид заявки из справочника «Виды заявок»;
  • «Вид работ» - выбрать вид работ из справочника «Виды работ»;
  • «Приоритет» выбрать вид заявки из справочника «Приоритеты заявок»;
  • «Статус заявки» выбрать вид заявки из справочника «Статусы заявок»;
  • «Плановая дата» - планируемая дата начала работ;
  • «Суть обращения» - поле, в котором можно кратко описать суть проблемы и ее решения;
  • «Контактное лицо» - заполняется автоматически на основании лицевого счета;
  • «Номер телефона», «e-mail» - можно заполнить самостоятельно, или подобрать из характеристик лицевого счета, воспользовавшись кнопкой «Настройки» в шапке документа;
  • «Исполнители» - ответственные исполнители по выбранному виду работ, по кнопке «Заполнить» данные подбираются из регистра «Исполнители по видам работ» (п. 28.5), если там есть информация, или с помощью кнопки «Добавить» можно самостоятельно выбрать исполнителя, тогда данные будут записаны в регистр.

Вкладка «Выполненные работы»

На вкладке «Выполненные работы» следует указать объем выполненных работ и использованные по заявке материалы. Для этого на форме две табличные части «Выполненные работы» и «Материалы».

Вкладка «История изменений»

На вкладке «История изменений» хранится информация о смене статуса заявок. Запись в «Истории изменений» делается каждый раз при записи и проведении документа.

Из формы документа можно получить печатные формы отчетов «Наряд-заказ» и «Путевка». Печатные формы после формирования возможно отредактировать вручную.

Вкладка «Файлы»

На вкладке «Файлы» содержится список загруженных файлов любого формата.

вниз
наверх