Документ предназначен для хранения и ведения обращений в диспетчерскую службу, а также контроля за выполненными работами и используемыми материалами.
Форма документа содержит четыре вкладки:
Вкладка «Основное»
На вкладке содержится информация об объекте учета, виде и статусе заявки, виде работ и исполнителе.
Для создания заявки необходимо заполнить реквизиты:
Вкладка «Выполненные работы»
На вкладке «Выполненные работы» следует указать объем выполненных работ и использованные по заявке материалы. Для этого на форме две табличные части «Выполненные работы» и «Материалы».
Вкладка «История изменений»
На вкладке «История изменений» хранится информация о смене статуса заявок. Запись в «Истории изменений» делается каждый раз при записи и проведении документа.
Из формы документа можно получить печатные формы отчетов «Наряд-заказ» и «Путевка». Печатные формы после формирования возможно отредактировать вручную.
Вкладка «Файлы»
На вкладке «Файлы» содержится список загруженных файлов любого формата.
Мобильное приложение и личный кабинет жильца облегчат управление МКД. Подключите прямо сейчас!
В вашем личном кабинете программы «Инфокрафт: Формула ЖКХ» вы узнаете текущий баланс, увидете счета и акты, услуги от компании «Инфокрафт». Вы сможете также записаться на консультацию.
Доступ: Главная - Сервис - Личный кабинет