5.2Документ «Принятие помещения к учету» picture_as_pdf

Документ находится в подсистеме «Лицевые счета и объекты учета», блок «Объекты учета». Предназначен для принятия жилых и нежилых помещений к учету.

Все помещения обязательно должны быть приняты к учету. Можно открывать лицевые счета только на те помещения, дата принятия к учету которых меньше или равна дате открытия лицевого счета (то есть, дата принятия помещения к учету должна быть не позднее даты открытия лицевого счета).

Объекты учета «Жилое помещение», «Нежилое помещение» можно принять к учету двумя способами:

Первое, на что нужно обратить внимание при заполнении документа «Принятие помещения к учету», – дата документа. Дата документа в данном случае является датой принятия помещения к учету.

Дата принятия помещения к учету должна быть не ранее даты принятия к учету здания (сооружения), в котором данное помещение находится.

Флаг «Определить состав собственников», расположенный на форме документа «Принятие помещения к учету», позволяет указать собственников выбранного помещения. Сведения о собственниках и их долях заносятся в справочник «Состав собственников».

С помощью документа «Принятие помещения к учету» можно указать характеристики и состав выбранного помещения.  

Закладка «Характеристики помещения»

На данной закладке необходимо перечислить наименования характеристик помещения и их значения (например, значение общей площади помещения, высоты помещения и т.п.).

Наименования характеристик помещения выбираются из плана видов характеристик «Характеристики объектов учета». Если в списке отсутствует нужная характеристика, можно создать новую.

Закладка «Состав помещений»

На данной закладке можно задать информацию о составе помещения, указать характеристику для каждого объекта, входящего в состав помещения, и ее значение.

Если в процессе работы характеристики или состав помещения меняется, это можно отразить с помощью документа «Изменение информации о помещении».

 

Краткое содержание свежих номеров журнала "Председатель ТСЖ"
 
вниз
наверх