23.4.5Шахматка picture_as_pdf

Отчет предназначен для получения развернутой по периодам информации о начальном и конечном сальдо, начислениях, льготах, субсидиях, перерасчетах, скидках, корректировках, зачетах аванса, оплате для всех лицевых счетов или выбранного лицевого счета. Находится в подсистеме «Расчеты», блок «Отчеты».

Для построения отчета необходимо задать период и нажать на кнопку «Сформировать».

Если в отчет необходимо вывести информацию по одной или нескольким услугам, или конкретному лицевому счету, то в форме отчета на вкладке «Основные настройки» необходимо установить отборы по услугам или лицевым счетам.

Флаг «Не выводить пустые колонки» – при установке флага в отчете будут пропущены пустые колонки, например, если в месяце не было начислений, то колонка «Начислено» будет пропущена.

Флаг «Показывать остатки» – позволяет вывести в отчете итоговую колонку «Конечный остаток».

 На вкладке «Дополнительные настройки» находится блок «Настройка колонок», здесь можно указать какую информацию следует включать в отчет.

Галочками нужно отметить те колонки, которые необходимо включить в отчет. Пользователь может самостоятельно добавлять колонки, например, необходимо чтобы в отчет добавилась колонка «Итого к оплате» (начисления минус льготы, минус оплата), настраиваем следующим образом:

 

вниз
наверх