1.2Первоначальный этап picture_as_pdf

Общая схема работы в конфигурации включает в себя следующие этапы:

  1. Заполнить сведения об организации и ответственных лицах (справочник «Организации», регистр «Ответственные лица организаций»).
  2. Установить начальный расчетный период.
  3. Заполнить справочники «Физические лица» и «Контрагенты».
  4. Заполнить адресную информацию: справочники «Населенные пункты», «Здания и сооружения», «Жилые помещения», «Нежилые помещения».
  5. Принять к учету объекты зданий и сооружений, жилых помещений, указать состав собственников, состав жилых помещений, характеристики объектов учета (документ «Принятие здания к учету», справочник «Состав собственников», документ «Принятие помещения к учету», план видов характеристик «Характеристики объектов учета», справочник «Состав жилых помещений»).
  6. Заполнить справочник «Граждане» и документ «Изменение информации о гражданине», определить в данном документе характеристики граждан, иждивенцев, состав семей, сведения о паспортных данных, сведения о гражданстве.
  7. Описать предоставляемые виды услуг – справочник «Виды услуг».
  8. Описать предоставляемые услуги – справочник «Услуги».
  9. Задать действующие тарифы для услуг через документ «Изменение тарифов на услуги».
  10. Выполнить открытие лицевых счетов для каждого лицевого счета через документ «Открытие лицевого счета».
  11. Подключить услуги к объектам учета.
  12. Заполнить справочники «Виды приборов учета», «Индивидуальные приборы учета», «Коллективные приборы учета». Подключить приборы учета к объектам учета (к жилым и нежилым помещениям – индивидуальные, к зданиям и сооружениям – коллективные). Для коллективных счетчиков определить пользователей.
  13. Ввести начальные показания приборов учета через документ «Ввод начальных показаний приборов учета».
  14. Ввести начальное сальдо по лицевым счетам в разрезе видов услуг на начало первого расчетного периода через документ «Ввод начальных остатков».
  15. В конфигурации «Инфоркрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» следует настроить шаблоны проводок.

При необходимости расчета льгот следует выполнить следующие настройки:

  1. Заполнить справочники «Категории льгот» и «Нормы и стандарты учета».
  2. Заполнить справочник «Правила расчета льгот».
  3. Описать способы исчисления и проценты по категориям льгот через документ «Правила предоставления льгот».
  4. Назначить льготы гражданам через документ «Предоставление льгот».

При необходимости настройки пени следует выполнить следующие действия:

  1. Установить сроки оплаты начислений с помощью документа «Изменение расчета пени».
  2. Установить ставки для расчета пени.
вниз
наверх