Обработка находится в подсистеме «Дополнительные возможности» меню «Сервис». Предназначена для перевода претензий в очередное состояние.
![](/upload/main/8a1/2016-09-23_11-28-28.png)
На первой закладке выбирается один из вариантов отбора претензий.
- «Вариант отбора претензий» – может принимать следующие значения:
- «Все» – для обработки будут выбраны все имеющиеся претензии;
- «В указанном состоянии» – для обработки будут выбраны претензии, находящиеся в состоянии, указанном в реквизите «Состояние»;
- «Выбрать вручную» – необходимо выбрать вручную те претензии, которые будут обрабатываться.
После нажатия на кнопку «Далее» на очередной закладке появится список отобранных претензий, его можно отредактировать (добавить/удалить претензии).
![](/upload/main/a49/2016-09-23_11-31-25.png)
На следующей закладке необходимо выбрать действие и дату смены состояния (произвольную или рабочую).
- «Тип действия над претензиями» – может принимать следующие значения:
- «Смена состояний по условиям» – при нажатии на кнопку «Далее», происходит обработка претензий и на следующей закладке появляются те претензии, для которых возможна автоматическая смена состояния, т.е. сработали условия перехода из текущего состояния в следующее. Далее при помощи галочек необходимо выбрать нужные претензии и нажать на кнопку «Выполнить», при этом происходит пакетная обработка по переводу в новое состояние;
- «Смена состояний вручную» – пункт появляется только в том случае, если все претензии с предыдущей закладки находятся в одинаковом состоянии, при нажатии на кнопку «Далее» на следующей закладке выводится список возможных переходов из текущего состояния. Далее при помощи галочек необходимо выбрать нужные претензии и нажать на кнопку «Выполнить», при этом происходит пакетная обработка по переводу в новое состояние;
- «Печать документов» – при нажатии на кнопку «Далее» на следующей закладке выводится список названий возможных печатных форм. Далее при помощи галочек необходимо выбрать нужные формы и нажать «Выполнить». Происходит формирование указанных печатных форм для всех выбранных ранее документов.
![](/upload/main/f30/2016-09-23_11-33-30.png)
На следующей закладке необходимо отметить галочками претензии, состояния которых будут изменены:
![](/upload/main/b31/2016-09-23_11-35-09.png)