«Претензионная работа» - это дополнительный функционал программы, для работы с ним необходимо установить соответствующий флаг в в меню «Дополнительные возможности» - «Возможности программы», вкладка «Дополнительные возможности», флаг «Претензионная работа».
Все документы, справочники и отчеты, необходимые для работы, находятся в меню «Претензионная работа».
Работа с должниками предполагает следующие этапы:
В терминах программы работа с должниками предполагает следующие этапы:
На каждом из этапов текущую задолженность должника можно отслеживать с помощью «Карточки претензии», а также с помощью отчета «Состояние расчетов по претензиям».
Чтобы создать предупреждения должникам об имеющейся неоплаченной задолженности, необходимо сформировать отчет «Претензионное письмо».
Для отображения факта поступления оплаты от должников в претензионной работе необходимо воспользоваться документом «Распределение оплаты по претензиям».
В блоке «Претензионная работа» имеется возможность корректировки суммы долга по претензии с помощью документа «Корректировка по претензии».
Мобильное приложение и личный кабинет жильца облегчат управление МКД. Подключите прямо сейчас!
В вашем личном кабинете программы «Инфокрафт: Формула ЖКХ» вы узнаете текущий баланс, увидете счета и акты, услуги от компании «Инфокрафт». Вы сможете также записаться на консультацию.
Доступ: Главная - Сервис - Личный кабинет