26Претензионная работа picture_as_pdf

«Претензионная работа» - это дополнительный функционал программы, для работы с ним необходимо установить соответствующий флаг в  в меню «Дополнительные возможности» - «Возможности программы», вкладка «Дополнительные возможности», флаг «Претензионная работа».

Все документы, справочники и отчеты, необходимые для работы, находятся в меню «Претензионная работа».

Работа с должниками предполагает следующие этапы:

  • Подготовка списка должников, задолженность которых превышает определенную сумму или срок давности;
  • Извещение должников о наличии долга, выставление предупреждения;
  • По истечении срока, указанного в предупреждении, получение списка должников, которые не погасили задолженность и передача дел в суд;
  • Вынесение решений суда о взыскании долга;
  • Закрытие претензий по мере оплаты долга.

В терминах программы работа с должниками предполагает следующие этапы:

  1. Настройка состояния претензий и условий перехода из одного состояния в другое;
  2. Создание претензий;
  3. Изменение состояний претензий, распределение оплаты по претензиям, корректировка претензий;
  4. Закрытие претензий.

На каждом из этапов текущую задолженность должника можно отслеживать с помощью «Карточки претензии», а также с помощью отчета «Состояние расчетов по претензиям».

Чтобы создать предупреждения должникам об имеющейся неоплаченной задолженности, необходимо сформировать отчет «Претензионное письмо».

Для отображения факта поступления оплаты от должников в претензионной работе необходимо воспользоваться документом «Распределение оплаты по претензиям».

В блоке «Претензионная работа» имеется возможность корректировки суммы долга по претензии с помощью документа «Корректировка по претензии».

вниз
наверх