26.2.2Документ «Претензия» picture_as_pdf

Документ находится в подсистеме «Дополнительные возможности» меню «Претензионная работа». Предназначен для создания претензий.

В шапке документа содержится информация о дате создания претензии и ее состоянии.

Закладка «Претензия»

  • «Лицевой счет» – лицевой счет, по которому создается претензия;
  • «Иное ответственное лицо» – дает возможность создать претензию на контрагента или гражданина;
  • «Пени претензии» – реквизит не доступный для редактирования, в нем отображается итоговая сумма пеней претензии по текущему состоянию;
  • «Долг претензии» – реквизит не доступный для редактирования, в нем отображается итоговая сумма долга по претензии по текущему состоянию.

Табличная часть содержит информацию о составе претензии в разрезе услуг, доступна для редактирования на этапе создания претензии.

В верхней части документа есть кнопка«Изменить состояние» с выпадающим списком действий, которые переведут претензию в соответствующее состояние.

Закладка «История работы»

На закладке «История работы» отображаются все переходы претензии по состояниям, а также суммы претензии в начальном состоянии и в остальных (в том случае если при переходе из одного состояния в другое выполнено действие «Зафиксировать задолженность»). Редактирование сведений на этой закладке не предусмотрено.

Непосредственно из документа «Претензия», можно распечатать форму «Претензионного письма» и «Карточку претензии», для этого необходимо нажать на кнопку «Печать» и выбрать соответствующий пункт.

вниз
наверх