22.8Обработка «Формирование документов по реализации и счетов на оплату» picture_as_pdf

Обработка находится в подсистеме «Расчеты», блок «Сервис». Предусмотрена для формирования документов «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура» и «Счет на оплату».

Прежде чем запускать обработку по формированию документов, необходимо произвести начисления за услуги.

 

На первой вкладке указывается:

  • «Организация» – название организации, по которой будут создаваться документы реализации.
  • «Расчетный период» – период, за который произведено начисление за услуги и формируются счета и документы по реализации.
  • «Дата» – дата документов по реализации.
  • «Срок оплаты» – в счете будет заполнено поле «Оплатить счет до».
  • «Банковский счет» – банковский счет организации, который будет фигурировать в счете.
  • «Номенклатура пени» – номенклатура, по которой будет сформирован счет на оплату пени.
  • Переключатель «Способ заполнения объема»: «Как в начислениях» - количество будет браться из регистрапо начислению; «Рассчитать: сумма начислений/тариф» - расчет значения в графе «Количество» будет происходить путем деления суммы на тариф.
  • Флаг «Формировать счета» - в результате выполнения обработки будут сформированы счета на оплату.
  • Флаг «Создавать акты» - будут сформированы документы «Реализация(акт, накладные УПД)». При установке флага «Создавать счета фактуры» буду созданы документы  «Счета фактуры».

Далее необходимо заполнить список лицевых счетов, по которым необходимо сформировать счета и акты, для этого можно воспользоваться кнопкой «Заполнить», «Подбор» или указать лицевые счета через кнопку «Добавить».

При необходимо можно установить отбор по услугам.

После того как список лицевых счетов сформирован, необходимо нажать на кнопку «Далее».

Программа в соответствии с настройками в регистре «Отражение квартплаты в учете» анализирует по каким услугам, документам и договорам необходимо сформировать документы по реализации. На экран выводится информация о том, какие документы будут сформированы.

Колонка «Номенклатура» заполняется в соответствии с реквизитом «Номенклатура» элемента справочника «Услуги», расположенным на вкладке «Основное» вкладки «Дополнительно».

Для нескольких услуг можно указать один и тот же элемент справочника «Номенклатура» (например, если для услуг «Горячая вода», «Холодная вода» и «Водоотведение» в качестве номенклатуры указано «Водоснабжение», в счете будет фигурировать строка «Водоснабжение», сумма в которой будет включать стоимость всех трех услуг). Сведения о контрагенте, которому будет выставлен счет, и договоре программа подбирает из шаблона проводок .

После нажатия на кнопку «Создать документы реализации, счета на оплату, счета фактуры» (кнопки могут отличаться в зависимости от флагов, установленных на шаге 1), будут сформированы документы «Реализация», «Счет-фактура» и «Счет на оплату»:

Созданные документы можно просмотреть и распечатать в меню «Продажи».

вниз
наверх