35.1Документ «Смета» picture_as_pdf

Документ предназначен для формирования плана – сметы доходов и расходов организации за указанный период времени.

Находится в меню «Дополнительные возможности» - «Сметы».

Документ содержит следующие реквизиты:

  • «Организация» – организация, по которой ведется планирование.
  • «Период» – период, за который будут заполнены планируемые расходы и доходы. 
  • Кнопка «Обновить»  – с помощью ее можно будет обновить список статей затрат (добавить вновь созданные), не создавая новый документ.
  • Поле «Комментарий к смете» - можно указать текст, который будет выведен в печатной форме отчета.  
  • Кнопка «Настройки заполнения»:

«Разделы (включать в смету)» - можно указать, какие разделы должны быть выведены в отчет: только доходы, только расходы или доходы и расходы вместе.

Переключатель «Определять доходы на основании»: 

  • «оплатам по услугам» - учитываются оформленные документы оплаты, корректировки оплаты и зачета аванса. Для учета сумм поступления аванса в настройке заполнения необходимо установить соответствие аванса и статьи доходов. Для учета сумм поступления аванса в настройке заполнения необходимо установить соответствие аванса и статьи доходов. 
  • «начислений по услугам» - учитываются оформленные документы начислений, перерасчетов, корректировок начислений с учетом предоставленных скидок. Сумма предоставленных льгот и субсидий не вычитается. 

По кнопке «Настройка ответственных» выполняется настройка подписей ответственных лиц, которая будет использоваться при формировании отчетов. Настройка заполнения является единой для всех документов и отчетов данного блока.

Поле «Способ распределения» - заполняется, если необходимо распределять смету по зданиям. В этом поле необходимо указать характеристику здания, в соответствие с которой будет происходить распределение.

А на вкладке «Общая» указать список зданий, на которые необходимо распределять смету.

Для конфигурации «Формула ЖКХ+Бухгалтерия» также доступна вкладка «Расходы».

Для выбора счетов по статьям можно использовать кнопки «Добавить» и «Подбор».

После выбора счета в статье, при нажатии на поле  «Субконто» открывается окно для выбора аналитики.

В колонках «Статья доходов» и «Статья затрат» отражаются элементы соответствующих справочников вместе с группами. Если нет подходящего наименования статей, то данное значение можно создать в справочниках, которые доступны  в меню «Дополнительные возможности».

Для конфигурации «Инфокрафт: Формула ЖКХ» предусмотрено автоматическое заполнение доходов.

Для конфигурации «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия» предусмотрено автоматическое заполнение доходов и расходов.

Для автоматического заполнения расходов необходимо в настройках заполнения указать соответствие статьи затрат и счета бухгалтерского учета, на основе которого должны подбираться значения. При необходимости значения можно отредактировать и заполнить вручную.

По кнопке «Печать» можно вывести отчет «Смета (план)».

 

вниз
наверх