Обработка находится в подсистеме «Лицевые счета и объекты учета», раздел «Сервис», предназначена для автоматизации изменения вида объекта учета.
Например, если было ошибочно создано несколько жилых помещений, то с помощью обработки можно быстро это исправить и провести все необходимые документы. Другой возможный случай использования этой обработки: жилое помещение переоборудовали в магазин.
Настройки на первом шаге:
- «Дата» – дата закрытия лицевого счета, который открыт на выбранный объект учета. Новый лицевой счет будет открыт на дату, следующую за указанной;
- «Вид объектов учета» – вид объектов учета, для которых будет выполняться преобразование;
- «Организация» – организация, на которую будет открыт лицевой счет;
- Таблица «Объекты учета и их лицевые счета» – список объектов учета и их лицевых счетов, по которым необходимо выполнить преобразование.
Настройки на втором шаге:
- «Вид жилого/нежилого помещения» – вид новых объектов учета;
- «Действия с лицевым счетом, открытым на данный объект учета» – определяет, что будет сделано с лицевым счетом, открытым на изменяемые объекты учета. Возможны 3 варианта:
- «Изменить объект учета» – в этом случае новое помещение будет открыто на текущий лицевой счет, также эта опция применяется, если лицевой счет объекта учета не задан или закрыт;
- «Создать копию лицевого счета, не закрывая прежний» – в этом случае новое помещение будет открыто на созданный в обработке лицевой счет, прежний лицевой счет закрыт не будет;
- «Создать копию лицевого счета, закрыть прежний лицевой счет» – в этом случае новое помещение будет открыто на созданный в обработке лицевой счет, а прежний будет закрыт.
- Действия с изменяемыми объектами учета – определяет, что будет сделано с текущими объектами учета. Возможные варианты:
- «Ничего не менять»;
- «Пометить на удаление» – в этом случае изменяемое помещение, а также документ принятия его к учету, если такой есть, будут помечены на удаление;
- «Снять с учета» – в этом случае будет создан и проведен документ «Снятие объекта с учета».
- В Таблице «Объекты учета и ответственные потребители» – можно выбрать на какого ответственного потребителя будет открыт новый лицевой счет.
При нажатии на кнопку «Настройка» открывается форма настройки, где можно выбрать соответствие характеристик и услуг жилых и нежилых помещений. В случае, если соответствие задано и у лицевого счета задана данная услуга или у объекта учета – характеристика, их значения будут перенесены в новые объекты.
При нажатии на кнопку «Изменить вид» происходит создание элементов справочников «Жилые помещения» и «Нежилые помещения», а также создание документов «Принятие помещения к учету», «Снятие объекта с Учета», «Открытие Лицевого Счета», «Закрытие лицевого счета», датой, указанной в обработке.