27.7Отчет «Исполнение сметы доходов и расходов» picture_as_pdf

Отчет «Исполнение сметы доходов и расходов» предназначен для проверки исполнения сметы и проведения сравнительного план – фактного анализа по доходам и расходам в течение указанного периода. Отчет отображает запланированные суммы доходов и расходов, фактические суммы и разницу между ними.

Для формирования отчета необходимо указать организацию и период, по которым ведется анализ, и нажать на кнопку «Сформировать». 

Для детализации по месяцам, кварталам или по годам необходимо поставить галочку «Распределять по периодам» и выбрать нужное значение периода. После этого произвести переформирование отчета. 

С помощью пункта меню «Настройки» можно настроить внешний вид таблицы, добавить или удалить строки и столбцы, сделать группировку. Например, можно построить план-фактный анализ в разрезе каждого дома. Для этого необходимо добавить и произвести группировку по полю здание.

вниз
наверх