23.11Обработка «Сохранение платежных документов в файлы» picture_as_pdf

Обработка находится в меню «Расчеты» - «Сервис» и предназначена для сохранения платежных документов в отдельные файлы.

Перед выполнением обработки необходимо сохранить квитанции или Единые Платежные Документы (ЕПД) в базе.

Форма обработки:

Форма содержит следующие реквизиты:

  • «Настройка сохранения файлов» - настройка, в которой указаны тип файла и формат имени файла.

В настройке необходимо указать наименование, тип файла и с помощью шаблона задать имя файла:

  • «Тип файла» - содержит тип файла, указанный в настройке сохранения файлов («.xlsx.», «.xls», «.docx» и «.pdf»).

  • «Каталог сохранения» - путь к папке, в которую будут сохранены файлы платежных документов.

  • Список лицевых счетов можно указать с помощью кнопки «Заполнить».

Если в базе создано несколько групп платежных документов, то после заполнения списка лицевых счетов, необходимо указать группу платежного документа:

Затем указать периоды платежных документов:

Выделить нужные платежные документы и нажать кнопку «Сохранить».

вниз
наверх